Запись вебинара «Опыт Tom Tailor: как омниканальный маркетинг увеличивает продажи»

30 июня, ср 18:00

Платформа Zoom

В прошлом году производитель одежды и аксессуаров Tom Tailor подключил CDP-платформу для запуска омниканальной программы лояльности и триггерных рассылок. Юлия Сомова-Гольцвирт из Profitator рассказала, как за полгода удалось соединить онлайн с офлайном и увеличить доход от триггерных рассылок в 3 раза.

На вебинаре обсудили следующие темы:

  • Как централизация данных влияет на решения бизнеса;
  • Как онлайн-коммуникации стимулируют розничные покупки;
  • Как обогащать и сегментировать базу, используя данные из онлайна и офлайна.

Спикер

Сомова-Гольцвирт Юлия

Юлия Сомова-Гольцвирт

Руководитель отдела CRM‑маркетинга агентства Profitator