Доклад. «Как мэтчить онлайн с офлайном и наоборот» — Metro Cash&Carry на форуме «Онлайн-торговля»

На Всероссийском форуме по электронной коммерции «Онлайн-торговля» выступил руководитель дивизиона электронной коммерции Metro Cash&Carry Евгений Мищенко. Евгений рассказал об омниканальных коммуникациях компании:
  • Как единый профиль клиента помогает делать персонализированные предложения покупателям Metro;
  • Как мотивировать клиентов переходить из онлайна в офлайн и наоборот;
  • Как различается поведение клиентов Metro, покупающих в онлайне, офлайне и в обоих каналах.
Чтобы развивать омниканальные коммуникации, Metro объединили данные офлайна с разрозненными данными четырех онлайн-магазинов, а также мобильного приложения и партнеров.