Подкаст «Маркдир»

Директора по маркетингу рассказывают, как строить эффективный маркетинг: метрики, процессы, бюджеты, инсайты и провалы.
В выпусках собран опыт крупных компаний — от цветочного бизнеса до логистики.

В эфире уже побывали

Алексей Мерзляков
Директор по маркетингу
dpd
  • Как бренд изменил коммуникации и вырастил узнаваемость с 60% до Х.
  • Как и зачем сфокусировались на онлайн-продажах.
  • Как перешли к продуктовому подходу в компании и преодолели сопротивление внутри команд.
  • Как начали приоритизировать задачи по влиянию на выручку и клиентский опыт.
Элла Губарева
СМО
SuperJob
  • Как Superjob балансирует между интересами соискателей и работодателей (учитывают даже нюансы вроде летнего спроса на аниматоров в Краснодарском крае).
  • Как команда маркетинга осталась в пандемию с нулевым бюджетом, провела сотню партнерских проектов и почти не потеряла в трафике — и как этот опыт помогает сейчас.
  • Как работодателю строить HR-бренд и продвигать вакансии.
  • Что происходит на рынке труда в маркетинге и к чему готовиться.
Олег Егоров
СМО
flowwow
  • Как приложение стало источником для 80% повторных покупок.
  • Как вырастили долю нецветочных продаж до 9%.
  • Как Flowwow привлекает новых партнеров и контролирует качество их товаров.
  • Как рассчитывали быстро выйти на рынок Великобритании, но споткнулись об локализацию.

Кто ведет

Ведущий

Алексей Шиповников

Ведущий от Mindbox За 4 года проконсультировал 300+ компаний о том, как повысить выручку благодаря автоматизации маркетинга. Лицо конференции «Полезный маркетинг» и модератор ROMI-community.

Слушать подкаст

Смотреть запись