Появление поста про отчетность для retail / e-commerce несколько подзадержалось — это связано с тем, что мы решили эту саму отчетность заодно перевести на новый-новый дизайн, перевод растянулся, но в итоге мы все же победили отчетность. Основная группа отчетов: когорты.
11 марта 2015
Программы лояльности для retail / e-commerce, часть 2 (отчетность)
Появление поста про отчетность для retail / e-commerce несколько подзадержалось — это связано с тем, что мы решили эту саму отчетность заодно перевести на новый-новый дизайн, перевод растянулся, но в итоге мы все же победили отчетность.
Основная группа отчетов: когорты
Сейчас в ней представлен только один отчет — прибыльность по точкам контакта регистрации потребителей.
![Прибыльность по точкам контакта регистрации потребителей](https://image.mindbox.ru/draw/78a59964-39d9-4458-bdc2-d030b1855ef7.png/-/size/1600/webp/1)
В когортах пока только одна метрика — потребители, но в планах стоит добавление метрик и небольшой редизайн именно этого отчета, чтобы он выглядел получше.
Параметров у когорт два — это непосредственно параметр расчета (сумма покупок или средний чек) и точка контакта, где был зарегистрирован потребитель.
![Параметры когорт](https://image.mindbox.ru/draw/dd2902da-64df-4ed9-baca-216a5ff49522.png/-/size/1600/webp/1)
Дополнительно к когортам представлены еще два отчета, сделанные по реальным запросом бизнеса — это сводный отчет по продажам и доходность потребителей по точкам контакта регистрации.
Отчет «Сводный отчет по продажам»
![Сводный отчет по продажам](https://image.mindbox.ru/draw/33d995a0-a47f-414d-9f9c-4859670b92e2.png/-/size/1600/webp/1)
В этом отчете выводятся разные показатели, необходимые для быстрой оценки ситуации на проекте. В хелпе — подробное их описание:
![Описание](https://image.mindbox.ru/draw/6fb5c970-f44f-4891-ba35-8c8fd21a7aa9.png/-/size/1600/webp/1)
Параметры отчета достаточно просты: даты совершения покупки, период повторной покупки (минимальное количество дней, которое должно пройти между датами двух заказов, чтобы заказ считался повторным), процент лучших клиентов (процент потребителей с наибольшей суммой покупок, для которого считается отдельная статистика).
Отчет «Доходность потребителей по точкам контакта регистрации»
Здесь выводятся практически те же показатели, что и в сводном отчете по продажам, только разделенные по точкам контакта:
![Доходность потребителей по точкам контакта регистрации](https://image.mindbox.ru/draw/acf96bf9-8227-4523-a078-c64441dca566.png/-/size/1600/webp/1)
Параметры отчета по доходности потребителей еще проще, чем на сводном отчете — даты (регистрации потребителей и покупок), бренд регистрации и бренд покупки. Все параметры снабжены подсказками.
Как и раньше, можно дополнительно делать срезы по той или иной группе потребителей, выбрав соответствующий фильтр.
Например — посмотреть продажи потребителей только из Москвы:
![Параметры отчета по доходности потребителей](https://image.mindbox.ru/draw/0a082928-6647-489f-826c-630891574005.png/-/size/1600/webp/1)
Все отчеты построены на данных нашего демо-проекта, так что все рублевые числа ненастоящие =)
Предыдущие посты: Программы лояльности для retail / e-commerce, часть 1