Часто надо выделить потребителей, которые попали в базу в нужные даты нужным способом. А в многобрендовых проектах не реже важно знать, когда человек начал участвовать в интересующем бренде. Это разные вещи, но раньше у нас на эти случаи был один фильтр «Является первым» с модификаторами.
19 августа 2015
Новый фильтр «является первым»
Часто надо выделить потребителей, которые попали в базу в нужные даты нужным способом. А в многобрендовых проектах не реже важно знать, когда человек начал участвовать в интересующем бренде. Это разные вещи, но раньше у нас на эти случаи был один фильтр «Является первым» с модификаторами и длинным поясняющим текстом.
Решили разделить и дать понятные названия. Заодно убрали модификаторы, которые не использовались и только мешали.
Чтобы посмотреть, кто как попал в базу, действие должно быть источником попадания в БД с нужными дополнительными условиями
![Действие должно быть источником попадания в БД](https://image.mindbox.ru/draw/079623f6-f396-44c1-b2bd-90de1f2b64cc.png/-/size/1600/webp/1)
А кто попал не так, как нам надо, узнать можно вот так
![А кто попал не так, как нам надо, узнать можно вот так](https://image.mindbox.ru/draw/e2832153-3ed6-45b2-a287-79e9695be068.png/-/size/1600/webp/1)
В многобрендовых проектах начало участия в жизни бренда определяется первым личным действием в этом бренде
![Начало участия в жизни бренда определяется первым личным действием в этом бренде](https://image.mindbox.ru/draw/fc6307b4-bec5-430a-aa35-ebd7543d8cc0.png/-/size/1600/webp/1)
Для сравнения: в этом месяце всего поучаствовало 123 тысячи потребителей, т.е оставшиеся 9 тысяч — «старички», уже ранее участвовали и вернулись в этом месяце снова
![Сравнение](https://image.mindbox.ru/draw/be208d46-fc3c-4608-a0dc-ae2ee8fd6ab8.png/-/size/1600/webp/1)
А если надо посмотреть, кто из всех начавших участвовать в этом месяце в бренде уже существовал ранее в базе, можно построить вот такой фильтр
![Фильтр](https://image.mindbox.ru/draw/30b558d5-a7e5-448b-b0eb-0f981306fc9a.png/-/size/1600/webp/1)
Нам кажется, что больше не должно быть путаницы. Но если что-то не понятно и есть вопросы — пишите, пожалуйста.