Обновления платформы в августе: новый интерфейс кампаний и бесшовный переход из email в приложение

Главное
Лояльность
Рассылки
Персонализация сайта
CDP

Главное

Заводите рассылки через новый интерфейс кампаний

Прошел первый этап редизайна кампаний: теперь работать с рассылками во всех каналах можно в новом разделе.
Новый интерфейс кампании
В новом интерфейсе кампаний удобнее заводить и искать рассылки
Как устроен новый раздел:
  • Рассылки хранятся не в кампаниях, а в папках.
  • Чтобы создать рассылку, нужно просто кликнуть кнопку на первом же экране — ее не спутать с созданием кампании.
  • Последние созданных и отправленные рассылки видны на первом же экране, их можно отфильтровать по папке. Это особенно полезно, если вы работаете над рассылками вместе с коллегами или часто клонируете недавнюю рассылку и отправляете повторно.
  • Проще искать рассылки по названию и статусу активности. Например, можно найти все рассылки со словом «подарок» в названии или все завершенные рассылки.
  • Появилась возможность искать рассылку, если помните ее только по контенту — в списке рассылок видны их превью.
Удобный поиск по превью
Удобно искать рассылки по превью

Направляйте подписчиков email-канала в приложение, не жертвуя отчетами о рассылках

Часто компании, которые развивают мобильное приложение как основной канал продаж, хотят, чтобы все коммуникации вели именно в него. Раньше, если клиент бесшовно переходил в приложение по клику в email-рассылке, система не могла отследить этот клик — и страдала отчетность email-рассылок.
Теперь можно настроить бесшовный переход: мы отследим клик в email-рассылке и учтем его в отчетах.
Чтобы это заработало, нужно:
  1. Установить трекер на домен, по ссылке на который клиент переходит в приложение.
  2. Установить SDK Mindbox в приложение.
  3. Настроить параметры бесшовного перехода в соответствии с требованиями Apple и Google.
  4. Указать в Mindbox домен, по ссылке на который клиент переходит в приложение (Администрирование → Настройки рассылок → Универсальные ссылки).
При добавлении домена или поддомена в список, система покажет, все ли настроено и готово для работы универсальных ссылок, а если нет — подскажет, как исправить.
Функция доступна только для SDK и не поддерживается, если хотя бы часть отправок у вас происходит через старую интеграцию.
Подсказки mindbox
Mindbox подсказывает, все ли настроено и готово для работы универсальных ссылок

Статус подписки Mindbox стал прозрачнее

Раньше в Mindbox на странице «Детализация счетов» не было информации об актуальном статусе подписки. Например, чтобы узнать, когда заканчивается ознакомительный период, нужно было обратиться в поддержку.
Теперь на странице Детализация счетов отображается статус подписки вроде:
  • «Ознакомительный период до 15.08.2022»,
  • «Подписка активна с 11.03.2017»,
  • «Подписка приостановлена с 2.08.2022».
Пример статус подписки Mindbox

Лояльность

Настраивайте акции вроде «1+1» с новым универсальным бенефитом

В системе появился новый бенефит «Выдать скидку на N продуктов при оформлении заказа на N единиц продуктов».
Настройка нового бенефита
Настройка нового бенефита «Выдать скидку на N продуктов при оформлении заказа на N единиц продуктов»
Раньше существовало два похожих бенефита — сложно было разобраться, чем они различаются, и выбрать нужный. Теперь акции настраиваются прозрачно через единый бенефит, работать с которым гораздо удобнее:
  • Можно выбрать, какими должны быть товары, чтобы сработало условие (одинаковые, уникальные, любые). Например, «Купи три разные пиццы из сегмента „Вегетарианские“, получишь четвёртую в подарок».
  • Можно выбирать, на что будет скидка (на весь набор, на его часть или на дополнительные товары). Например, «Купи 4 одинаковых лекарства от головной боли — и получи скидку 1500 ₽ на весь набор».
Создавать старые бенефиты уже нельзя, а запущенные акции продолжат работать. Но если вы захотите их отредактировать, нужно будет изменить условие на новый бенефит.

Рассылки

Интегрировать мобильные приложения проще с обновленной инструкцией для интеграции

Раньше разобраться в инструкции для интеграции приложений было довольно сложно. В ней не было четкой последовательности: что и в каком порядке делать и как проверить результаты каждого шага.
Теперь инструкцию переписали и структурировали, отталкиваясь от бизнес-кейсов. Это позволит:
  • пошагово интегрировать SDK и настраивать отправку пушей на приложения для iOS и Android;
  • проверять, отправляются ли пуши и приходят ли клики;
  • найти и исправить возможные ошибки по чеклисту.
Будет полезно для перехода со старой интеграции на SDK и для всех новых интеграций

Теперь можно пересылать вложения к письму

Раньше нельзя было посмотреть вложения, отправленные с письмом. В действии рассылки было видно, что к сообщению прилагались документы, но достать и увидеть их было нельзя. И при пересылке отправлялось только само письмо, без приложений.
Но иногда письмо с вложением нужно отправить повторно. Например, если оно не дошло клиенту или его нужно перенаправить по другому адресу — так часто бывает при отправке документов в B2B. Теперь это возможно.
Пересыл вложений к письму
Обратите внимание: в документах могут быть персональные данные, поэтому пересылать их могут только сотрудники с соответствующим разрешением. Выдайте его сотрудникам, чтобы они смогли работать со вложениями.

Персонализация сайта

Клонируйте попапы, встроенные блоки и виджеты в другие кампании

Раньше, чтобы скопировать удачный дизайн попала в другую компанию, приходилось руками переносить настройки формы или обращаться в службу поддержки.
Теперь при клонировании попапов, встроенных блоков или виджетов рекомендаций можно выбрать кампанию, куда нужно поместить копию:
Клонирование попапов

CDP

Очищайте проект от неактуальных сегментов

Тем, кто много сегментирует клиентов, часто приходится удалять неактуальные сегменты: они мешают работе с механиками и фильтрами и повышают стоимость подписки на Mindbox.
Раньше сегменты можно было удалять только по одному, теперь можно выбрать ненужные сегменты через фильтр «Использование сегментации» и разом удалить их все:
Чистка проекта от неактуальных сегментов

Обучение платформе

Продолжаем запускать курсы обучения платформе. В этом месяце вышло сразу три новых курса — «Единый профиль клиента», «Мобильные пуши» и «Viber». Проходите сами и рекомендуйте коллегам!
Курс «Единый профиль клиента». Вы узнаете:
  • что такое единый профиль клиента и как Mindbox создает его,
  • какие данные попадают в профиль после объединения клиентов,
  • почему клиенты могут не объединиться,
  • как читать историю изменений клиента.
Эти знания пригодятся, чтобы понять, к примеру, почему у клиента изменился контакт, не применилась акция или клиент вышел из сегмента.
Курс «Мобильные пуши». Поможет понять:
  • зачем бизнесу мобильные пуши;
  • как интегрировать мобильные приложения;
  • как настраивать пуш-рассылки и смотреть статистику по каналу;
  • почему мобильный пуш может быть не доставлен;
  • как мигрировать базу подписчиков и поддерживать ее актуальность.
Как всегда, проверить свои знания можно в практических заданиях после курса.
Курс Viber. Рассказывает, что такое Viber-рассылка и кто может ее отправлять, чем она отличается от SMS, когда Viber-рассылки достигают результата и при этом позволяют экономить.
Курсы обучения