18 марта 2023
тестовая статья
текст лида
123

456789
В 2021 году бренд Mario Berlucci подключился к партнерской маркетинговой платформе Get4Click. Она позволяет обмениваться лидами: после оплаты онлайн-покупки клиент может выбрать промокод на подарок или скидку и/или подписаться на рассылку другого участника сети.
- Подсчитать эффективность каждого маркетингового канала и построить эконометрическую модель.С этим лучше всего справится специализированное агентство.
Не все клиенты, выбравшие промокод, готовы сразу им воспользоваться. Чтобы не терять «горячие» лиды, Mario Berlucci начал выкупать у Get4Click тех, кто оформил, но не использовал промокод. ROMI механики — 914%.
Выкуп контактов пришлось отключить на два месяца: нужно было перенаправить бюджет на продвижение приложения. Перед возвращением опции решили провести когортный анализ. Оказалось, что упущенная выгода — 3 миллиона рублей. Подробности — в рассказе директора по маркетингу Mario Berlucci Азамата Тибилова.
R