Исследование email-рассылок
в общепите за 2023 год

Детальный анализ главных метрик email-канала в индустрии общественного питания. Цифры помогут сравнить свои показатели со среднерыночными, а комментарии участников — найти точки роста.

Конструктор программы лояльности

22 компании

кафе, рестораны и доставки

495 миллионов

маркетинговых писем для анализа

Монетарные и прокси-метрики email-рассылок

В исследовании — бенчмарки для монетарных и прокси-метрик email-рассылок. Среди показателей — конверсия в заказ, количество заказов в месяц и общая выручка канала, а также open rate, click rate и unsubscribe rate.

Монетарные и прокси-метрики email-рассылок

Стратегии роста 2023 года и фокус 2024-го

Компании с высокими показателями поделились своими лучшими практиками в email-канале и рассказали, на что делают упор в 2024 году. В исследовании — опыт 7 крупных игроков: сетевых ресторанов, кафе и доставок.

Екатерина Рыжова
Екатерина Рыжова
СМО «Тануки»
70% выручки в email-канале приносят письма с промоакциями. В прошлом году тестировали три оффера: товар в подарок, бонусы и скидки. Самым эффективным оказался...
Инна Голева
Инна Голева
Head of e-commerce Secret Kitchen
Геймификация дает хороший результат. Мы просили найти блюдо в кроссворде — за это клиент получал его в подарок. Такая простая механика значительно...
Екатерина Ремизова
Екатерина Ремизова
директор по маркетингу ресторанов «УРЮК»
Email показывает хорошую динамику год к году. Поняли, что недооцениваем этот канал. Сейчас наша задача — выделить новые сегменты в базе и подготовить для них персональные офферы...
Алина Байкарова
Алина Байкарова
CVM manager «Додо Пиццы»
В 2024 году добавим в письма ML-алгоритмы Mindbox. Например, алгоритм «Персональные рекомендации» позволит...

Получите
исследование
на почту