Как beauty-бренды продают в онлайне: приложения, свой ecom, маркетплейсы. Итоги онлайн-конференции Mindbox «Найти и удержать»

Как развивать бренд, работать с маркетплейсами и привлекать клиентов, когда ушла большая часть трафик-провайдеров, обсудили с руководителями маркетинга Yves Rocher, Avon и Faberlic.

Стратегии для разных каналов продаж: маркетплейсов, мобильных и интернет-витрин, розницы

Спикеры отметили рост продаж в ecom-канале, несмотря на мнение, что для beauty-рынка это нетипично: прежде чем выбрать продукт, клиенты хотят его попробовать вживую.
Затронули тему продаж через представителей — это привычная для beauty-индустрии модель.
Как и в других индустриях, в beauty один из очевидных драйверов продаж — маркетплейсы.

Привлечение клиентов и рост САС: мобильное приложение, реклама, работа с базой

Основная проблема еcom-канала по-прежнему в нехватке трафика из-за ухода рекламных площадок. Заменить их спикерам помогают мобильные провайдеры, рекламные сети «Яндекса» и CPA-каналы.
Еще один способ защититься от роста САС — лучше удерживать клиента, чтобы его LTV с лихвой покрывал стоимость его привлечения.

Направления роста: мобильное приложение и видеореклама с персонализацией

Чтобы сохранить темп роста, фокусируются на развитии мобильного приложения и персонализации рекламы.