Персонализация приносит Burger King несколько миллионов рублей дополнительной прибыли в месяц. Как повторить этот опыт: разбор по косточкам

О принципах работы персонализированных киосков
В ресторанах Burger King осталось всего по одной кассе. Кассиров заменили киоски и мобильное приложение с персонализацией на машинном обучении. Расскажем, как достигли такого уровня персонализации с помощью омниканальной программы лояльности и получили несколько миллионов рублей добавленной прибыли ежемесячно. Своим опытом, как повторить этот успех, поделились руководитель управления диджитал-продаж Burger King, product owner и менеджер по работе с клиентами Mindbox.

Содержание

Результаты персонализации Burger King: как измерить аплифт с помощью AB-тестов

По данным внутренней отчетности Burger King:
— LTV у участников программы лояльности выше в 2 раза, чем у других покупателей;
— исходя из этого, дополнительная прибыль от участников программы лояльности составляет миллионы рублей в месяц.
Артур Рощенко о результатах персонализации для Burger King

Этапы внедрения программы лояльности с персонализацией Burger King

Этапы внедрения программы лояльности
Андрей Медведев об этапах внедрения персонализации

Роль программы лояльности в построении персонализированного клиентского опыта в офлайне и онлайне

Артур Рощенко о роли программы лояльности в построении персонализированного клиентского опыта
Челлендж кофеман
Чтобы принять участие в челлендже, нужно быть участником программы лояльности и нажать кнопку «Участвовать»

Как устроена App-центричная программа лояльности Burger King и почему приложение — в центре всего

Гость накапливает баллы за заказ через любой канал — сайт, приложение, киоск самообслуживания и кассу в ресторане, агрегаторы.
Шесть рублей — один балл. Балл — «корона». Потратить «короны» можно только в приложении. Там же доступны соревнования и игры, а также специальные предложения.
Схематичное описание программы лояльности
Схематичное описание программы лояльности на сайте Burger King
Артур Рощенко о том, как устроена App-центричная программа лояльности Burger King

Почему приложение и киоски самообслуживания с алгоритмами на машинном обучении эффективнее для бизнеса и удобнее для клиента, чем кассиры

Артур Рощенко о том, почему приложение и киоски самообслуживания с ML-алгоритмами эффективнее, чем кассиры

ИТ-ландшафт и надежность: как персонализация Burger King устроена под капотом

ИТ-ландшафт Burger King
ИТ-ландшафт Burger King
Артур Рощенко об ИТ-ландшафте и надежности
Андрей Медведев о том, почему лояльность — критически важный продукт с точки зрения надежности

Сотрудники для персонализации: команда, требования, KPI

Артур Рощенко о сотрудниках для персонализации: команде, требованиях, KPI

Советы по внедрению персонализации от Burger King: с чего начать и как развивать с помощью аутстаффинга

Артур Рощенко о поэтапном внедрении персонализации — советы

Что еще почитать по теме