Статья о нашем арбитраже промоакций — инструменте, позволяющем устанавливать отношения между всеми типами промоакций: публичными и персональными, балльными и скидочными.
Арбитраж промоакций — важная функция программы лояльности
Арбитраж промоакций — важная функция программы лояльности
Зачем нужен арбитраж промоакций
- Клиентам со средним чеком в 2000 рублей дарим дополнительные бонусы при заказе от 3000 рублей.
- Клиентам, не оформившим заказ в течение двух месяцев при средней частоте покупок раз в месяц предлагаем промокод на покупку.
Как устроен наш арбитраж
Отношения между акциями проставляются на уровне групп и внутри них
Разные типы акций применяются в четкой последовательности
На странице арбитража удобно работать
Мнение клиента
«До появления арбитража мы не могли настроить на кассе автоматический выбор наиболее выгодной для клиента акции. Например, клиенту были одновременно доступны два предложения: скидка 20% и скидка 500 рублей. В зависимости от суммы чека выгоднее было применить либо скидку в процентах, либо в абсолюте.
То есть с точки зрения бизнеса нам приходилось больше внимания обращать на применяемые скидки, но со стороны клиентов негатива не было, так как мы не делали невыгодных для них сценариев.
После внедрения нового арбитража настройка взаимодействий между акциями занимает меньше времени и ушел небольшой процент ошибок из-за человеческого фактора. Помимо этого, все нескидочные/технические акции, которые раньше заводились через кассовое ПО, теперь заводятся через Mindbox.
Преимущество нового арбитража с точки зрения юзабилити — легко менять настройки для целой группы акций, легко перемещать акции между группами. Правда, настройка вложенных групп выглядит неочевидной, но, возможно, с опытом все вопросы отпадут.
С точки зрения бизнеса удобство в том, что можно выбрать максимально выгодную для клиента акцию, и они не суммируются на уровне товара или чека.
В целом мы довольны новым арбитражем: в текущих условиях он покрывает все важные нам сценарии».
Какие сценарии поддерживает наш арбитраж
Учитываем ограничение на максимальный размер скидки
Автоматически применяем наиболее выгодную для клиента акцию
- Если на кассе заведена скидка 20% на всё, а у клиента есть персональная скидка на 30%, отменим общую скидку даже при условии, что у внешних промоакций приоритет выше.
- Если одновременно действуют скидка в процентах («минус 10% на холодильник) и промокод в рублях («500 рублей на технику XXX»), применим ту, которая выгоднее в зависимости от цены товара. То есть, если холодильник стоит 10 000 рублей, то для клиента выгоднее скидка в процентах, а если меньше 5000 рублей, то выгоднее промокод.