Программа лояльности: от стратегии до запуска

Автор
Кирилл Балашов,
CEO CRM Advisory
Курс о том, как с помощью программы лояльности создать с клиентом отношения, при которых он покупает больше и чаще, и предпочитает бренд конкурентам. Вы узнаете, когда пора запустить программу лояльности, как разработать стратегию и определить, приносит ли программа пользу.
В курсе — 10 видеоуроков с практическими заданиями и дополнительными материалами, финальный тест, чтобы закрепить знания.

Программа курса

  • Что такое программа лояльности, кому и для чего она нужна
  • Как разработать стратегию программы лояльности
  • Как измерить эффективность программы лояльности
  • Как выбрать условия вступления в программу лояльности
  • Какие финансовые привилегии выбрать для программы лояльности
  • Нужна ли в программе лояльности система грейдов
  • Как составить коммуникационную политику
  • Зачем нужны клубы и клубные программы
  • Подводим итоги

Урок 1. О курсе

Курс будет особенно полезен тем, кто работает в розничном бизнесе: в сетевых магазинах или у провайдеров услуг.
Коммерческому директору и директору по маркетингу курс поможет разобраться, как работает программа лояльности, выстроить ожидания от нее. ИТ-специалистам и менеджерам проектов ― понять, как говорить на языке бизнеса с заказчиками и владельцами продукта. CRM-маркетологи найдут в курсе идеи механик.
В курсе:
  • разбираемся, как выбрать условия программы;
  • рассказываем, как поддерживать контакт с участниками;
  • показываем, какие механики можно использовать для привлечения и удержания клиентов в программе.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться обратной связью по курсу, напишите нам на почту tutorial@mindbox.cloud.