Как разработать стратегию программы, выбрать условия и определить, приносит ли она пользу.
17 декабря 2024
Программа лояльности: от стратегии до запуска
Курс о том, как с помощью программы лояльности создать с клиентом отношения, при которых он покупает больше и чаще, и предпочитает бренд конкурентам. Вы узнаете, когда пора запустить программу лояльности, как разработать стратегию и определить, приносит ли программа пользу.
В курсе — 10 видеоуроков с практическими заданиями и дополнительными материалами, финальный тест, чтобы закрепить знания.
Программа курса
- Что такое программа лояльности, кому и для чего она нужна
- Как разработать стратегию программы лояльности
- Как измерить эффективность программы лояльности
- Как выбрать условия вступления в программу лояльности
- Какие финансовые привилегии выбрать для программы лояльности
- Нужна ли в программе лояльности система грейдов
- Как составить коммуникационную политику
- Зачем нужны клубы и клубные программы
- Подводим итоги
Урок 1. О курсе
Курс будет особенно полезен тем, кто работает в розничном бизнесе: в сетевых магазинах или у провайдеров услуг.
Коммерческому директору и директору по маркетингу курс поможет разобраться, как работает программа лояльности, выстроить ожидания от нее. ИТ-специалистам и менеджерам проектов ― понять, как говорить на языке бизнеса с заказчиками и владельцами продукта. CRM-маркетологи найдут в курсе идеи механик.
В курсе:
- разбираемся, как выбрать условия программы;
- рассказываем, как поддерживать контакт с участниками;
- показываем, какие механики можно использовать для привлечения и удержания клиентов в программе.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться обратной связью по курсу, напишите нам на почту tutorial@mindbox.cloud.