Курс о том, как помочь бизнесу расти быстрее с помощью постоянных экспериментов. Вы научитесь генерировать гипотезы, тестировать их и внедрять самые успешные. Узнаете, как найти точки роста на каждом этапе воронки продаж и создать growth-культуру в команде.
24 июля 2025
Growth-маркетинг
Курс о том, как помочь бизнесу расти быстрее с помощью постоянных экспериментов. Вы научитесь генерировать гипотезы, тестировать их и внедрять самые успешные. Узнаете, как найти точки роста на каждом этапе воронки продаж и создать growth-культуру в команде.
В курсе — 9 видеоуроков с практическими заданиями, а также бонус — шаблон бэклога гипотез, чек-листы по проведению и анализу результатов эксперимента.
Полный курс «Growth-подход: проверка гипотез в маркетинге»
Получить курсПрограмма курса
- Что такое Growth-маркетинг
- I suppose, what if и другие вводные о гипотезах
- Подготовка: клиентская база и бизнес метрики
- Как правильно формулировать гипотезы
- Как проверять гипотезы
- Как внедрять и масштабировать успешные гипотезы
- Как настроить непрерывный процесс тестирования гипотез
- Как внедрить культуру роста и тестирования в команде
- Grow or die
Урок 1. Что такое Growth-маркетинг
Спикер курса — Татьяна Медведева — руководитель группы удержания, возврата клиентов и CVM Okko.tv.
Курс будет полезен маркетологам, продакт-менеджерам, аналитикам и руководителям, которые хотят находить точки роста бизнеса на основе данных.
Вы научитесь:
- формулировать и приоритизировать гипотезы для разных этапов воронки;
- проводить эксперименты и анализировать их результаты;
- внедрять и масштабировать успешные гипотезы;
- интегрировать культуру тестирования в рабочие процессы.
Пройдите курс по Growth-маркетингу
Оставьте контакты и получите доступ ко всем 13 видеоурокам с практическими заданиями и дополнительными материалами.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться обратной связью по курсу, напишите нам на почту tutorial@mindbox.cloud.