Growth-маркетинг

Автор
Татьяна Панкова
Руководитель группы удержания, возврата клиентов и CVM Okko.tv
Курс о том, как помочь бизнесу расти быстрее с помощью постоянных экспериментов. Вы научитесь генерировать гипотезы, тестировать их и внедрять самые успешные. Узнаете, как найти точки роста на каждом этапе воронки продаж и создать growth-культуру в команде.
В курсе — 9 видеоуроков с практическими заданиями, а также бонус — шаблон бэклога гипотез, чек-листы по проведению и анализу результатов эксперимента.

Полный курс «Growth-подход: проверка гипотез в маркетинге»

Получить курс

Программа курса

  • Что такое Growth-маркетинг
  • I suppose, what if и другие вводные о гипотезах
  • Подготовка: клиентская база и бизнес метрики
  • Как правильно формулировать гипотезы
  • Как проверять гипотезы
  • Как внедрять и масштабировать успешные гипотезы
  • Как настроить непрерывный процесс тестирования гипотез
  • Как внедрить культуру роста и тестирования в команде
  • Grow or die

Урок 1. Что такое Growth-маркетинг

Спикер курса — Татьяна Медведева — руководитель группы удержания, возврата клиентов и CVM Okko.tv.
Курс будет полезен маркетологам, продакт-менеджерам, аналитикам и руководителям, которые хотят находить точки роста бизнеса на основе данных.
Вы научитесь:
  • формулировать и приоритизировать гипотезы для разных этапов воронки;
  • проводить эксперименты и анализировать их результаты;
  • внедрять и масштабировать успешные гипотезы;
  • интегрировать культуру тестирования в рабочие процессы.
Пройдите курс по Growth-маркетингу
Оставьте контакты и получите доступ ко всем 13 видеоурокам с практическими заданиями и дополнительными материалами.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться обратной связью по курсу, напишите нам на почту tutorial@mindbox.cloud.