RFM-анализ. Как сегментировать клиентов по покупкам
Кейсы о том, как персонализировать рассылки и повысить доход с помощью сегментации по RFM-анализу. Рассказываем на примере NICEONE, «АиФ.Доброе сердце», Charuel и Calista.
−35% затрат на CRM-маркетинг. Как бренд одежды NICEONE отказался от неэффективных промокодов и рассылок
Как «АиФ.Доброе сердце» вылечил рассылки с помощью отчета «Здоровье email»
Аудит коммуникаций Charuel и Calista увеличил долю выручки CRM-канала на 8 п. п.
Кейсы
Автоматические сценарии реактивации и мобильные пуши помогли Secret Kitchen увеличить количество повторных покупок в 1,7 раза
Сервис «Здравсити» в 3,6 раз увеличил доход от директ-маркетинга. В основе коммуникационной стратегии — RFM-анализ
Foodband возвращает до 34% новых клиентов с помощью автоматического сценария