RFM-анализ. Как сегментировать клиентов по покупкам
−35% затрат на CRM-маркетинг. Как бренд одежды NICEONE отказался от неэффективных промокодов и рассылок
Как «АиФ.Доброе сердце» вылечил рассылки с помощью отчета «Здоровье email»
![](https://image.mindbox.ru/storage/6QLiVBB6FuyjSgMU4zUS2BWlIdFhAB-metaUGFzdGVkLTIwMjMxMjE1LTE0NTY1MCAyLnBuZw==-.png)
Аудит коммуникаций Charuel и Calista увеличил долю выручки CRM-канала на 8 п. п.
![](https://image.mindbox.ru/storage/COXz2bn34NGEkUvdmnRKyMyH6rVz9kFC2W338FH0.png)
Кейсы
Автоматические сценарии реактивации и мобильные пуши помогли Secret Kitchen увеличить количество повторных покупок в 1,7 раза
Сервис «Здравсити» в 3,6 раз увеличил доход от директ-маркетинга. В основе коммуникационной стратегии — RFM-анализ
Foodband возвращает до 34% новых клиентов с помощью автоматического сценария
![logo-foodband-black](https://image.mindbox.ru/storage/3754ced8-772e-4c4c-b740-8da001f84296.png)