Рассылки уходят в спам — как исправить
Почему отправленные письма попадают в спам и что делать, когда это происходит. Кейсы компаний, которые начали контролировать коммуникационную нагрузку и сократили отписки.
9% → 14% доля email в выручке интернет-магазина. Как «Галерея косметики» восстановила показатели CRM
Контент вместо скидок, сегменты по интересам. Экологичный email-маркетинг приносит «Аудиомании» 7% выручки
−35% затрат на CRM-маркетинг. Как бренд одежды NICEONE отказался от неэффективных промокодов и рассылок
Учебные материалы
11 способов не попасть в спам при отправке email- рассылок
Экспертиза
Как блокировка сервера научила соблюдать email-гигиену. Опыт и советы «Сима-ленд»
Учебные материалы
Доставляемость писем: как поддерживать высокий delivery rate
Экспертиза
Циан: «Email-рассылки — это единственный инструмент, который помогает достучаться до оттока»
Учебные материалы
Что делать, если рассылки попали в спам