Selgros: сейчас цель — систематизация и автоматизация коммуникаций, дальше — работа над показателями
Задача
Увеличить выручку от коммуникацийСократить количество ручного труда маркетологов
Решение
Автоматизировали коммуникации:— создали единый профиль клиента, стали собирать данные из всех систем: Manzana, сайта, онлайн-магазина— начали настраивать из одного окна email-рассылки, мобильные пуши, персонализацию сайта— стали вести аналитику всех коммуникаций в одном месте
Результат
Экономия ручного труда
13 мая 2024
При выборе партнера сомнений не было: у Mindbox хорошая репутация, богатый функционал, простота в использовании для компаний разного уровня, много больших клиентов с отзывами и кейсами.
Ожидания оправдались полностью, пользуемся — удобно.
Сейчас цель — систематизация и автоматизация коммуникаций, дальше — улучшение и работа над показателями.
Раньше не было возможности настраивать автоматизированный маркетинг. Сейчас, помимо отправки стандартных коммуникаций, открылись новые возможности — получать контакты с сайта с помощью персонализации и переводить посетителей в подписчики.
В прошлом работали в системе, где был только HTML-редактор писем. Поэтому нравится, что есть шаблоны и не нужно делать сложную верстку.
Удобный и понятный интерфейс, крутые возможности сегментирования базы. До этого выгружали данные клиента руками и меняли их в Excel, а в Mindbox можно менять данные прямо в интерфейсе.
Статистика удобная. В одном месте стали собирать аналитику о клиентах, выручке, разных коммуникациях.