Отзыв «Мамбы»: благодаря платформе мы оптимизировали все этапы работы с рассылками

Мамба — сервис знакомств, объединяющий самостоятельные сайты и разделы крупных порталов. Основной источник дохода — платная подписка. Принадлежит VK, основан в 2003 году.
Масштаб бизнеса. 
60 млн анкет в России
Задача
Повысить инкрементальную выручку сервиса
Решение
Начали использовать Mindbox для быстрого тестирования гипотезПостроили систему аналитики рассылок на базе полученных данных
Результат
+89,18% — прирост выручки от рассылок относительно контрольной группы+28,25% — прирост количества платежей от рассылок относительно контрольной группыДо 2 дней занимает проверка гипотез с учетом согласований и тестирования
  • +89,18%
    прирост выручки от рассылок относительно контрольной группы
  • +28,25%
    прирост количества платежей от рассылок относительно контрольной группы

Период — 12.2022–06.2023

Автор
Виктор Волков,
CRM lead «Мамбы»
До Mindbox мы использовали самописное решение, чтобы запускать рассылки. Этот инструмент был неудобным, требовал участия разработчиков, а развивать его было дорого.
Чтобы повышать продажи, нужен был системный подход: тестировать больше гипотез, отбирать и развивать успешные идеи. Организовать такую работу на потоке было невозможно с прежним процессом.
Мы решили перенести рассылки на Mindbox. Важными критериями при выборе были цена, функциональные возможности, опыт работы с большой клиентской базой — у нас больше 60 млн пользователей только в России.
С переходом на Mindbox каждый этап подготовки и запуска рассылок перешел в руки СRМ-маркетинга — мы сократили время запуска с 1–2 недель до 1–2 дней.
Почти все рассылки запускаем с контрольной группой, чтобы можно было оценить результат. При этом реакцию почти на все рассылки анализируем в разрезе пола, поколения подписчиков. Настройка таких AB-тестов не отнимает много времени.
У нас своя система оценки рассылок, поэтому важно было экспортировать статистику по рассылкам в нашу базу данных, чтобы затем анализировать и визуализировать. У Mindbox довольно подробная документация по методам экспорта и исчерпывающие инструкции.
Благодаря платформе мы оптимизировали все этапы работы с рассылками.
Было важно интегрировать с Mindbox не только стандартные директ-каналы, но и чат внутри «Мамбы», где мы также общаемся с пользователями. Благодаря вебхукам мы теперь используем чат в мультиканальных сценариях и как самостоятельный канал коммуникаций. Функционал платформы даже позволил сделать автоматическую ротацию ключа авторизации — это было принципиальным требованием при разработке API-сервиса чатов на нашей стороне.
Через Mindbox мы сейчас работаем только с пользователями из РФ, но скоро планируем добавить в базу зарубежных пользователей и настраивать коммуникации на разных языках.