iCases — интернет-магазин «умной» техники и электроники. В iCases покупают технику 50 тысяч человек. История успеха про то, как за полтора года увеличили долю выручки от email-канала в 3 раза.
История успеха iCases: как автоматизация рассылок увеличила долю email-канала в 3 раза
Ситуация и задача
- Отказаться от двух сервисов в пользу одного.
- Автоматизировать передачу данных о клиенте в единую базу, чтобы сегментировать клиентов по интересам.
- Запустить больше автоматических рассылок для персонализации коммуникаций.
-
122% ROIот платформы Mindbox
-
13,03 %максимальная достигнутая доля email-канала
от общего дохода интернет-магазина -
В 3 разавыросла доля email-канала
в среднем за полтора года
Результаты по доле email-канала относительно общего дохода магазина
ROI от Mindbox
- Прибыль с заказов от email-канала по методу lastclick
- Cтоимость подписки Mindbox
Отзыв руководителя отдела интернет-маркетинга iCases
До начала сотрудничества с Майндбокс не было регулярных рассылок и четко отработанного плана отправок.Разовые рассылки отправлялись редко при помощи сервиса Unisender. При этом были триггерные рассылки от сервиса ЛидХит. Результат определенный был, но хотелось развить этот канал продаж, и, само собой увеличить конверсию.
Цели:
Консолидировать базу.Электронные почты собирал сервис ЛидХит. А клиентские емейлы из заказов никуда не выгружались, соответственно, мы теряли часть базы.
Увеличить количество заказов с емейл рассылок.
Увеличить количество повторных покупок при помощи информирования клиентов об акциях и новинках.Возвращать клиентов к нам снова и снова.
Сделать разовые рассылки регулярными, поэтому важно было наличие безлимитного тарифа.
На первоначальном этапе мы запустили классические триггерные рассылки: брошенный просмотр, корзину и категорию. Важно было вернуть клиента на сайт, чтобы он завершил покупку. Письма были с посылом, что если остались вопросы, мы готовы помочь и ответить на них. Далее стали отправлять регулярно разовые рассылки. Обычно мы это делаем 2 раза в неделю.
Так как сервис Майндбокс позволяет сегментировать базу и хранит данные о клиентах, для нас появилась очень хорошая возможность более точечно отправлять клиентам подборки с товарами. Зная, что приобретал клиент, мы запустили цепочку писем с рекомендациями, сопутствующими товарами. На старте больший трафик и конверсию давали наши разовые рассылки.
Далее мы решили запустить еще больше цепочек, добавив новые триггеры. Столкнулись с трудностью — не было времени и возможности сверстать письмо ресурсами наших сотрудников.Здесь стоит отметить помощь нашего менеджера, который помог с шаблонами и тем самым ускорил процесс запуска.
На сегодняшний день у нас работает большое количество цепочек. И на очереди еще больше «прокачать» наши письма, добавив новые фишки. Что еще хочется добавить, нам не нужно каждый раз в такие письма руками подставлять товары. Они автоматически подставляются из прайс-листа, с максимальной точностью.
Не сказать, что результат был сразу, к росту выручки и конверсии мы шли планомерно.
Автоматические механики
- Коммуникация про список избранных товаров.
- Персональные рекомендации сопутствующих товаров после покупки.
Цепочка кампаний для избранных товаров
Список избранного
Появление в наличии товара из списка избранного
Снижение цены на товар из списка избранного
Рекомендации сопутствующих товаров
AB-тесты
- Новый шаблон для автоматических рассылок — дизайнеры iCases разработали новый дизайн писем. iCases хотели убедиться, что обновленный дизайн не ухудшает конверсию.
- Товарные рекомендации Mindbox: проверили, как автоматические товарные рекомендации влияют на конверсию.
Новый дизайн письма против старого дизайна
Тестирование нового дизайна письма в брошенной корзине
- Старый дизайн с девушкой на обложке.
- Новый лаконичный дизайн.
- Контрольная группа — не получают письма.
Тестирование товарных рекомендаций
Тестирование рекомендаций в брошенной корзине
- Письмо без товарных рекомендаций.
- Письмо с товарными рекомендациями.
Тестирование рекомендаций в брошенном просмотре
- Письмо без товарных рекомендаций.
- Письмо с товарными рекомендациями.