Вебинар: как Benetton использует дашборды Power BI для решений по программе лояльности

Для анализа программы лояльности United Colors of Benetton использует Power BI: данные подтягиваются из Mindbox и превращаются в дашборды. Маркетологи компании видят полную картину:
  • Динамику прихода новых участников программы лояльности.
  • Конверсию участников в постоянных клиентов.
  • Влияние баллов и скидок на вовлеченность клиентов и оборот сети.
  • Самые покупаемые продукты в разные периоды.
На основе дашбордов Benetton принимает решения: например, на какие продукты в дальнейшем запустить акции.
Как устроена архитектура проекта и какие отчеты полезнее, рассказали аналитики Coffee Analytics и ведущий специалист отдела e-commerce United Colors of Benetton Андрей Буреничев:
Посмотреть презентацию с вебинара:

Коллеги также поделились «живым» отчетом — доступен в режиме просмотра: