Конструктор
программы лояльности
Подготовьтесь к запуску программы лояльности, чтобы она не принесла убытки: пройдите по чек-листу и составьте экономическую модель.
Подходит для B2C ритейла.
Подготовка к запуску
Программа лояльности повышает средний чек, число повторных покупок, а в результате — и оборот компании. В обмен бизнес инвестирует в процессинг и теряет часть маржи из-за скидок или других привилегий для клиентов.
Поэтому перед внедрением важно оценить окупаемость программы, учесть технические и юридические нюансы.
Чек-лист из 43 пунктов
Чтобы не ошибиться в метриках и условиях программы лояльности, CRM-стратегии, документах, IT.
Экономическая модель
Чтобы оценить, за счет чего можно повысить доходы и сократить затраты на программу лояльности.
Чек-лист
Универсальная шпаргалка, чтобы запустить, перезапустить или найти точки роста программы лояльности. Начинающим поможет выстроить системную работу, а экспертам даст возможность посмотреть на свою программу свежим взглядом. В чек-листе — 8 блоков: метрики, правила, CRM‑маркетинг, экономика, право, ИТ, команда, запуск.
Универсальная шпаргалка из 8 блоков, чтобы запустить, перезапустить или найти точки роста программы лояльности. Начинающим чек-лист поможет выстроить систему работы, а экспертам даст возможность посмотреть на свою программу свежим взглядом. В чек-листе — 8 блоков: метрики, правила, CRM-маркетинг, экономика, право, ИТ, команда, запуск.
Экономическая модель
Помогает оценить доходы и расходы на программу лояльности: от стоимости изготовления пластиковых карт, рекламы и ФОТ до прогноза дополнительной прибыли, инвестиционной окупаемости. А чтобы свериться с бенчмарками рынка — расчеты по 12 индустриям.
Мебель
Одежда и обувь
Техника
Туризм и развлечения
Детские товары
Ювелирка
Книги и канцтовары
Косметика
Спорт и фитнес
Авто и логистика
Аптеки
Продукты питания
Конструктор не заменяет экспертов
Конструктор помогает выполнить первичную оценку программы лояльности, но не детальные расчеты.
Чек-лист подсвечивает вопросы, которые нужно проработать, но не дает ответов, потому что универсального рецепта успеха не бывает. А экономическая модель основана на отраслевых бенчмарках и не может учитывать все особенности вашего бизнеса и клиентской базы.