Продавали обувь → стали IT-компанией. 5 гипотез для развития бизнеса от директоров Mario Berlucci

Mario Berlucci — российский бренд обуви с 7 розничными магазинами и интернет-магазином, который ежемесячно посещают 250 тыс. уникальных пользователей. Выручка в 2021 — 190 млн.
Казалось бы — консервативный обувной бизнес. Но! У ребят все процессы обвешаны метриками, на поток поставлена проверка гипотез, работает собственный отдел Data Science, а поведение клиентов — предсказывается алгоритмами.
В видеосюжете — интервью с сооснователем компании и топ-менеджерами. Вас ждут 5 гипотез для развития бизнеса: о поиске точек роста, о метриках для владельца, о росте метрик по всем этапам воронки, о лояльности клиентов и о развитии розничной сети.