Исследование о влиянии рассылок на выручку бизнеса
Бенчмарки по индустриям: доля email и мобильных пушей в выручке бизнеса. Сверьтесь с рыночными показателями и решите, стоит ли инвестировать в CRM-коммуникации.
Медианы и максимумы в 20 индустриях
Бенчмарки основаны на данных клиентов Mindbox — среднего и крупного бизнеса. Медианы показывают срез по отрасли, а максимумы — результаты лидеров рынка.
Максимальная доля
email в выручке
Медицинские товары
32,5%
Одежда и обувь
31,8%
Книги, канцтовары
30,4%
Косметика
29,3%
Продукты питания, табак
27,8%
+15 индустрий в исследовании
Медианная доля пушей в выручке
Телекоммуникации, IT
14,2%
Книги, канцтовары
9,4%
Образование
8,8%
Косметика
7,2%
Одежда, обувь
7,2%
+8 индустрий в исследовании