СVM — очередной тренд или новая жизнь маркетинга?
Арсений Уланов
Руководитель сектора роста и удержания
Арсений Гущин
Директор департамента клиентских решений
Андрей Анисимов
Управляющий директор Управления розничного моделирования Департамента анализа данных и моделирования
Светлана Борисова
Руководитель направления «Персонализация промомеханик», Х5 Group
Мероприятие прошло 22 августа.
По вопросам пишите на events@mindbox.ru
СVM-маркетинг — новый подход, где фокус бизнеса смещается с каналов в пользу выручки (ценности) на клиента. Главное — потенциал, который может принести база клиентов бизнесу.
Одни компании считают, что CVM — новый подход к работе с клиентом, и строят целые CVM-отделы. Другие не видят разницы между CVM и развитым CRM-маркетингом.
Что такое CVM на самом деле и пора ли вписывать его в резюме — обсудим с экспертами.
Программа
22 августа, четверг
СVM — очередной тренд или новая жизнь маркетинга?
-
—Модное слово или естественный путь развития персонализации и централизации CRM?
-
—В чем главные отличия CVM и CRM-маркетинга: метрики, цели, инструменты?
-
—Что превращает CRM-маркетолога в CVM-менеджера?
-
—Зачем компании создают CVM-отделы? Всем ли такие нужны и когда пора?
-
—Как растить выручку с помощью CRM или CVM?
-
—Связана ли программа лояльность и CVM? Маркетплейсы и CVM?
Модераторы
Кому будет полезно
CMO
Сверите свою стратегию
Руководителям CRM и лояльности
Узнаете, как другие компании используют СRM и СVM, чтобы растить выручку с клиента.
Маркетологам
Узнаете, в каких компаниях развивают