Арсений Уланов Арсений Гущин Андрей Анисимов Светлана Борисова
События
Онлайн 22 августа, 12:00 мск

СVM — очередной тренд или новая жизнь маркетинга?

Арсений Уланов

Арсений Уланов

Руководитель сектора роста и удержания

Арсений Гущин

Арсений Гущин

Директор департамента клиентских решений

Андрей Анисимов

Андрей Анисимов

Управляющий директор Управления розничного моделирования Департамента анализа данных и моделирования

Светлана Борисова

Светлана Борисова

Руководитель направления «Персонализация промомеханик», Х5 Group

Мероприятие прошло 22 августа.
По вопросам пишите на events@mindbox.ru

Подписаться на события

СVM-маркетинг — новый подход, где фокус бизнеса смещается с каналов в пользу выручки (ценности) на клиента. Главное — потенциал, который может принести база клиентов бизнесу.

Одни компании считают, что CVM — новый подход к работе с клиентом, и строят целые CVM-отделы. Другие не видят разницы между CVM и развитым CRM-маркетингом.

Что такое CVM на самом деле и пора ли вписывать его в резюме — обсудим с экспертами.

Программа

22 августа, четверг

СVM — очередной тренд или новая жизнь маркетинга?

  • Модное слово или естественный путь развития персонализации и централизации CRM?
  • В чем главные отличия CVM и CRM-маркетинга: метрики, цели, инструменты?
  • Что превращает CRM-маркетолога в CVM-менеджера?
  • Зачем компании создают CVM-отделы? Всем ли такие нужны и когда пора?
  • Как растить выручку с помощью CRM или CVM?
  • Связана ли программа лояльность и CVM? Маркетплейсы и CVM?

Модераторы

Алексей Шиповников

Алексей Шиповников

Консультант по внедрению, Mindbox

Дарья Швалова

Дарья Швалова

Директор по маркетингу и продажам, Out of Cloud

Кому будет полезно

CMO

Сверите свою стратегию CRM-маркетинга с другими компаниями и расширите представление о рынке.

Руководителям CRM и лояльности

Узнаете, как другие компании используют СRM и СVM, чтобы растить выручку с клиента.

Маркетологам

Узнаете, в каких компаниях развивают CVM-маркетинг и каких специалистов там ищут.