Что такое CTR или показатель кликабельности. Почему важно его знать. Как его посчитать: формула. Какой CTR считается хорошим в контекстной и таргетированной рекламе. Как увеличить кликабельность в рекламе и соцсетях.
CTR: как рассчитать и повысить кликабельность
CTR: как рассчитать и повысить кликабельность
Какие решения помогает принимать CTR
Понять, какие объявления нравятся целевой аудитории
Поднять рекламное объявление в поисковой выдаче
— Ставка рекламного объявления — максимальная цена за клик, которую рекламодатель готов платить за переходы.
— Минимальный рейтинг объявления — резервированная цена объявления, которую устанавливает рекламная площадка. Если ставка рекламного объявления ниже, чем минимальный рейтинг, то объявление не будет показываться.
— Конкурентность аукциона.
— Условия поиска (регион, время, вид устройства).
— Качество объявления: зависит от релевантности объявления запросу пользователя, качества целевой страницы и прогнозируемого (ожидаемого) CTR.
Уменьшить расходы на рекламу
Как считать CTR: формула и пример расчета
Как определить CTR сниппета в поиске для прогноза трафика на сайт
- из заголовка, который формируется на основе метатега Title;
- URL-адреса сайта;
- описания, которое формируется из блока Description или из фрагмента текста, содержащего поисковый запрос пользователя;
- дополнительных блоков: рейтинга, адреса, телефона, времени работы, чата с компанией, быстрых ссылок на разделы сайта.
Вкладка «Эффективность» → Результаты поиска → «Средний CTR»: Показывает средний CTR, рассчитывает CTR по конкретным поисковым запросам
Раздел «Поисковые запросы», вкладка «Статистика страниц»: Отображает CTR, количество показов и кликов, среднюю позицию показа сниппета, детальную статистику по каждой странице
Какой CTR считать хорошим
Как в «Яндекс.Директе» сделать прогноз CTR ключевых фраз, чтобы предсказать количество трафика на сайт
Как увеличить CTR
В контекстной и поисковой рекламе
— Регулировать распределение рекламного бюджета. Стоимость клика в каналах отличается: в поиске выше, чем в рекламных сетях, а значит, рекламный бюджет распределяется по-разному.
— Оптимизировать объявления под разные типы пользователей. Для этого настроить объявления под потребности аудитории в каждом канале: пользователи в поиске точно знают, что ищут, а пользователи в рекламных сетях — незаинтересованные потенциальные покупатели. Чтобы отсечь нецелевую аудиторию в поиске, нужно добавить в объявления ключевые слова, минус-слова и операторы соответствия. В рекламных сетях — использовать минимум минус-слов и операторов соответствия.
— Контролировать достоверность результатов тестов в каждом канале. Разделение кампаний помогает запускать отдельные тесты на рекламу в поиске и сетях и оптимизировать каждую кампанию отдельно.