Продвинутый курс «CRM: от бизнес-концепции к маркетингу»

Продвинутый курс «CRM: от бизнес-концепции к маркетингу»

Курс для амбициозных маркетологов, которые стремятся не просто делать рассылки, а решать задачи бизнеса с помощью CRM.
Цель — показать, какое место CRM-маркетинг занимает в бизнес-модели и для чего он нужен. Это пригодится, чтобы разработать CRM-стратегию, построить карту коммуникаций и провести аудит CRM-маркетинга — всему этому вы научитесь.
Будет непросто: готовьтесь к глубокому погружению в бизнес-процессы и метрики — от создания продукта и брендинга до коммуникаций с клиентами и продаж.
В курсе — 18 видеоуроков с практическими заданиями и финальным тестом, чтобы закрепить знания. А также дополнительные материалы: карта коммуникаций, таблица бизнес-моделей, обучающие статьи и не только.

Программа курса

Модуль 1. Введение в CRM
  • О курсе
  • Бизнес-модель
  • Обзор бизнес-моделей
  • Структура компании и место CRM в ней
  • Цикл принятия решения
Модуль 2. Нарратив пользователя
  • Бренд и бизнес
  • Данные о клиенте
  • Конверсии и субконверсии
Модуль 3. CRM-маркетинг
  • Что такое CRM
  • Типология коммуникаций
  • Разбор freemium-модели «Нетологии» и Semrush
  • Метрики CRM-маркетинга
Модуль 4. Стратегии и тактики в действии
  • Разбор комбинированной бизнес-модели
  • Стратегия для комбинированной бизнес-модели
  • Тактики для комбинированной бизнес-модели
  • Создание технических заданий
  • Аудит CRM-маркетинга
Модуль 5. Заключение
  • Финальный тест
  • Подводим итоги

Модуль 1. Введение в CRM

Урок 1.1 — О курсе

Спикер — Пётр Ермаков, руководитель CRM-маркетинга «Нетологии».
В курсе:
  • что такое бизнес-модель и как из нее рождаются задачи для CRM-маркетинга,
  • какова структура маркетинговых каналов,
— как выглядит базовая карта коммуникаций и как адаптировать ее под разные бизнес-модели,
— как формировать стратегии и тактики в маркетинге.

Урок 1.2 — Бизнес-модель

Изучаем, что такое бизнес-модель и на какие составляющие ее можно разделить.
Основа бизнес-модели:
  • Что (value proposition) — это то, какую проблему в мире клиента, потребителя, пользователя мы решаем.
  • Почему (revenue model) — причина, по которой бизнесу платят, то есть финансовая модель.
  • Как (value chain) — упаковка решаемой проблемы в продукт и маркетинговые усилия по созданию добавочной стоимости.

Дополнительные материалы

В этом уроке упоминаются «голубой и алый (кровавый) океаны».
«Голубой океан» — это рынок, где еще нет состоявшихся конкурентов, или их не так много, или они представлены продуктами-заменителями.
«Алый океан» — это уже состоявшийся рынок, где надо побороться за свою нишу. То есть не только искать value proposition, но и хорошо понимать, как и за какие деньги эти задачи решают конкуренты.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться обратной связью по курсу, напишите нам на почту tutorial@mindbox.cloud.