Реактивация — не заходит на сайт, но открывает письма

Реактивация — не заходит на сайт, но открывает письма

Клиент взаимодействует с рассылками, но не переходит на сайт. В этом случае можно отправить опрос и уточнить, почему клиент не доходит до оформления заказа. Возможно, он просто ходит за новинками в офлайн.
Условия
  • Клиент открыл за последние 30 дней от 3 писем
  • Но нет ни одного перехода на сайт за 30 дней
Особенности
  • С помощью этого письма мы должны нащупать интерес клиента и понять, почему он нами интересуется, но на сайт тем не менее переходить не хочет. Ждет скидок? Шлем нецелевые товары?
  • Реактивация может состоять из цепочки писем. Хорошо, если мы проверим несколько гипотез несколькими письмами, и оценим, какие из писем были наиболее эффективны для возврата клиента.
  • Внутри могут быть:
    Персональные рекомендации
    Товары со скидкой
    Какой-то тест или полезная информация (Узнайте, какой N вам нужен)
    Персональная скидка (промокод) на покупку
    Опрос: расскажите, что вам нравится
Что нужно определить перед запуском
  • Сколько писем и с какой периодичностью будет запущено для реактивации?
  • Какой контент будем предлагать внутри?
  • С какой периодичностью будем повторять цепочку на клиента, если он все же совершил переход на сайт?
Пример рассылки
Рассылка Tefal с опросом
Рассылка Tefal с опросом о том, почему клиент не оформляет заказы