Отзыв Charmstore: мы видели в автоматизированных коммуникациях большой потенциал
Задача
Увеличить продажи, клиентскую базу и лояльность покупателей
Решение
Запустили маркетинговые и транзакционные рассылки Стали проводить опросы аудитории Персонализировали сайт
Результат
+17% — рост общей выручки+27,4% — рост выручки email-канала33% новых подписчиков зарегистрированы через попапы для сбора контактов16% подписчиков, привлеченных через попапы, сделали заказ
27 сентября 2023
-
+17%рост общей выручки
-
+27,4%рост выручки email-канала
-
33%новых подписчиков зарегистрированы через попапы для сбора контактов
-
16%подписчиков, привлеченных через попапы, сделали заказ
Данные Mindbox, атрибуция — last click. Период — 11.2022–05.2023
Первоначально у нас не было единого канала коммуникаций с клиентом. Собственные офлайн-магазины, франшиза и сайт жили обособленно друг от друга. Триггерные рассылки отправлялись хаотично из-за отсутствия омниканальности. Мы видели, что в автоматизированных коммуникациях есть большой потенциал.
Выбрав Mindbox, поставили задачу собрать лояльную и активную базу. Сначала запустили массовые рассылки о новинках и акциях, затем сосредоточились на приветственных цепочках и транзакционных сценариях, чтобы покупатель всегда знал, где его заказ. Параллельно добавили формы сбора контактов с геймификацией и розыгрышами для привлечения новых клиентов. Сейчас мы запустили серию опросов, чтобы лучше понимать, кто наш клиент. Разумеется, это было бы невозможно без Mindbox.
Хочу отметить работу нашего менеджера Mindbox Александры Рязанцевой. Я взаимодействую с разными партнерами, но по профессионализму, отзывчивости и включенности в проект менеджер Mindbox значительно выделяется.
До внедрения платформы в компании были не очень развиты продажи через email-канал. В основном отправлялись массовые рассылки с низкой персонализацией и частотой, что не позволяло полностью использовать потенциал этого инструмента.
Я ранее работала с Mindbox и выбирала его из-за мощных инструментов персонализации и триггерных механик. Кроме того, платформа предоставляет много механизмов для сбора контактов.
Нам удалось увеличить аудиторию email-канала с помощью лендингов и попапов. 33% новых подписчиков пришли именно с попапов, и 16% из них стали покупателями. Кроме того, мы заметили значительный эффект от запуска триггерных рассылок и персонализированных рекомендаций.
Следующим шагом будет запуск программы лояльности, которой сейчас крайне не хватает как бизнесу, так и клиентам.