Welcome-цепочка

13 апреля ‘20

Условия

  • Клиент попал в базу N времени назад
  • Не совершал заказ

Особенности

  • Эта цепочка — наше знакомство с клиентом, важно рассказать что-то важное о нас и условиях, по которым мы работаем. В цепочке могут быть письма типа:
    • Спасибо, что вы с нами — вот самые популярные товары.
    • Посмотрите, что у нас есть! + сетка с категориями магазина.
    • Предложение дополнительных услуг (доставка, кредит, рассрочка).
    • Промокод на первый заказ.
    • Условия покупки в магазине.
    • Рассказ о бонусной программе магазина.
    • Опрос: что вы предпочитаете?
  • Можно запустить каждое из перечисленных писем, главное, чтобы это было действительно интересно и полезно клиенту.
  • Можно ограничивать отправку письма при наличии заказа, но можно и не ограничивать, в случае, если письмо будет полезно клиенту и после покупки.

Что нужно определить перед запуском

  • Через какое время отправляется письмо после попадания в базу?
  • Будет ли welcome-цепочка разная для разных источников попадания в базу?
  • Сколько, каких писем и с каким промежутком будет запущено?

Пожалуйста, заполните поля и закажите консультацию

Выберите подходящие отрасли, чтобы получить по почте истории успеха наших клиентов
Свяжемся в течение
рабочего дня

Заявка на партнерство

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь