Маркетинг
13 апреля 2020

Welcome-цепочка

Клиент проявил интерес к бренду и попал в базу — оставил почту в форме сбора контактов, зарегистрировался в программе лояльности или сделал заказ. Welcome-цепочка рассказывает клиенту о преимуществах бренда и делает персональные предложения.

Условия

  • Клиент попал в базу N времени назад
  • Не совершал заказ

Особенности

  • Эта цепочка — наше знакомство с клиентом, важно рассказать что-то важное о нас и условиях, по которым мы работаем. В цепочке могут быть письма типа:
    Спасибо, что вы с нами — вот самые популярные товары.
    Посмотрите, что у нас есть! + сетка с категориями магазина.
    Предложение дополнительных услуг (доставка, кредит, рассрочка).
    Промокод на первый заказ.
    Условия покупки в магазине.
    Рассказ о бонусной программе магазина.
    Опрос: что вы предпочитаете?
  • Можно запустить каждое из перечисленных писем, главное, чтобы это было действительно интересно и полезно клиенту.
  • Можно ограничивать отправку письма при наличии заказа, но можно и не ограничивать, в случае, если письмо будет полезно клиенту и после покупки.

Что нужно определить перед запуском

  • Через какое время отправляется письмо после попадания в базу?
  • Будет ли welcome-цепочка разная для разных источников попадания в базу?
  • Сколько, каких писем и с каким промежутком будет запущено?

Примеры рассылок

Welcome-цепочка Tefal
Welcome-цепочка Tefal: письмо-приглашение подписаться на Ютуб-канал
Письмо с призывом
Письмо с призывом обратиться к онлайн-консультанту
Письмо с тремя причинами выбрать бренд
Письмо с тремя причинами выбрать бренд