Провели первый собственный вебинар о том, как сделать сегментацию базы правильно. Советуем посмотреть запись тем маркетологам, кто приступает к сегментации или нуждается в идеях:

— как подготовить базу к сегментации: первые шаги;
— улучшить невозможно, потому что нельзя измерить: когда много сервисов – проблема;
— сегментировать разовые и триггерные рассылки просто, готовые советы по настройке;
— персонализация в рассылках: индивидуальные предложения, цены, рекламные акции, баллы для каждого клиента;
— автоматизировать рассылки и затем улучшать;
— измерить результаты правильно: метрики и отчеты.

>Видеозапись с вебинара

 

>Презентация
>

 

Команда Mindbox

haria2

Филипп Вольнов,
Менеджер проекта

Вас заинтересуют следующие материалы:

 

Запрос на подключение

₽ в месяц

Свяжемся в течение рабочего дня, продемонстрируем продукт и обсудим сроки внедрения

Без долгосрочных обязательств и разовых платежей

Аванс — месяц, бесплатный период — месяц

10 000 покупателей

10 000 1 000 000

Для размера БД подписчиков 1 млн и более цена за технологию - фиксированная, тарифицируется только дополнительный объем хранимых данных
(более 100 млн транзакций)

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000

Форма обратной связи

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь