Реактивация — не открывает письма

14 апреля ‘20

Условия

  • Клиент получил за последние 45 дней от 3 писем
  • Нет ни одного открытия письма за 45 дней

Особенности

  • Задача механики — нащупать интерес пользователя, почему именно клиент не открывает письма (если он живой). Ждет распродаж? Его интересует только конкретная тема, но не другие?
  • Или, если он не открывает письма вообще на протяжении долгого времени, удалить его из базы.
  • Механика может состоять из нескольких последовательных писем с промежутком, например, в две недели.
  • У письма должен быть яркий и цепляющий заголовок (лучше провести сразу AB-тест двух заголовков) — целевое действие, которое мы хотим получить в итоге — открытие письма.
  • Внутри могут быть:
  1. Персональные рекомендации
  2. Товары со скидкой
  3. Какой-то тест или полезная информация (Узнайте, какой N вам нужен)
  4. Персональная скидка (промокод) на покупку
  5. Секретный товар среди карточек

Что нужно определить перед запуском

  • Сколько писем и с какой периодичностью будет запущено для реактивации?
  • Какой контент будем предлагать внутри?
  • Что будем делать, если после всех писем реактивации клиент так и не открыл ни одно письмо?

Пожалуйста, заполните поля и закажите консультацию

Выберите подходящие отрасли, чтобы получить по почте истории успеха наших клиентов
Свяжемся в течение
рабочего дня

Заявка на партнерство

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь