Условия Клиент получил за последние 45 дней от 3 писем Нет ни одного открытия письма за 45 дней Особенности Задача механики — нащупать интерес пользователя, почему именно клиент не открывает письма (если он живой). Ждет распродаж? Его интересует только конкретная тема, но не другие? Или, если он не открывает письма вообще на протяжении долгого времени, удалить его из базы. Механика может состоять из нескольких последовательных писем с промежутком, например, в две недели. У письма должен […]
Условия
- Клиент получил за последние 45 дней от 3 писем
- Нет ни одного открытия письма за 45 дней
Особенности
- Задача механики — нащупать интерес пользователя, почему именно клиент не открывает письма (если он живой). Ждет распродаж? Его интересует только конкретная тема, но не другие?
- Или, если он не открывает письма вообще на протяжении долгого времени, удалить его из базы.
- Механика может состоять из нескольких последовательных писем с промежутком, например, в две недели.
- У письма должен быть яркий и цепляющий заголовок (лучше провести сразу AB-тест двух заголовков) — целевое действие, которое мы хотим получить в итоге — открытие письма.
- Внутри могут быть:
Персональные рекомендации
Товары со скидкой
Какой-то тест или полезная информация (Узнайте, какой N вам нужен)
Персональная скидка (промокод) на покупку
Секретный товар среди карточек
Что нужно определить перед запуском
- Сколько писем и с какой периодичностью будет запущено для реактивации?
- Какой контент будем предлагать внутри?
- Что будем делать, если после всех писем реактивации клиент так и не открыл ни одно письмо?