Маркетинг
14 апреля 2020

Реактивация — не открывает письма

Письмо автоматически приходит клиентам, которые зарегистрировались, но не открывают рассылки. В нём можно предложить персональный промокод или скидку. Также можно попробовать отправить рассылку через другой канал — Viber, Whatsapp или SMS.

Условия

  • Клиент получил за последние 45 дней от 3 писем
  • Нет ни одного открытия письма за 45 дней

Особенности

  • Задача механики — нащупать интерес пользователя, почему именно клиент не открывает письма (если он живой). Ждет распродаж? Его интересует только конкретная тема, но не другие?
  • Или, если он не открывает письма вообще на протяжении долгого времени, удалить его из базы.
  • Механика может состоять из нескольких последовательных писем с промежутком, например, в две недели.
  • У письма должен быть яркий и цепляющий заголовок (лучше провести сразу AB-тест двух заголовков) — целевое действие, которое мы хотим получить в итоге — открытие письма.
  • Внутри могут быть:
    Персональные рекомендации
    Товары со скидкой
    Какой-то тест или полезная информация (Узнайте, какой N вам нужен)
    Персональная скидка (промокод) на покупку
    Секретный товар среди карточек

Что нужно определить перед запуском

  • Сколько писем и с какой периодичностью будет запущено для реактивации?
  • Какой контент будем предлагать внутри?
  • Что будем делать, если после всех писем реактивации клиент так и не открыл ни одно письмо?

Пример рассылки

Обзор недавних рассылок
Обзор недавних рассылок и персональная скидка в письме Toptop