Что такое параметр BIMI для email-рассылок | Блог Mindbox об автоматизации маркетинга

Что такое параметр BIMI для email-рассылок

14 мая ‘20

BIMI (Brand Indicators for Message Identification) — это параметр проверки письма, с помощью которого получатель видит в папке входящих, напротив рассылки, логотип бренда. Еще BIMI помогает почтовому сервису правильно идентифицировать и пропустить письмо во входящие клиента.

Технически BIMI — это текстовая запись на DNS (Domain Name System), аналогичная DMARC. В этой статье расскажем, как BIMI влияет на персонализацию и доставляемость писем, и в конце дадим пошаговую инструкцию для настройки.

Содержание

Зачем настраивать BIMI?

С помощью параметра BIMI:

  1. Установите напротив письма логотип компании. Такая персонализация помогает клиенту быстрее сориентироваться в почте и повышает доверие к вашим письмам.
Логотипы
Логотипы H&M и Rendez-vous установлены
с помощью BIMI и выгодно смотрятся на фоне Apteka.RU

Для разных поддоменов можно указать разные логотипы. Это удобно, если каждый продукт вашей компании размещен на отдельном поддомене.

Важно! Сейчас BIMI поддерживают только платформы AOL, Verizon, Yahoo и Gmail. Чтобы логотип отображался у клиентов с почтами «Яндекс» и Mail.ru, настройте аватарки по статье «Как настроить аватар email-отправителя компании».

  1. Помогите почтовому сервису получателя убедиться, что вы — это вы, а не мошенник. Если клиент увидит письмо вашего бренда без привычного логотипа, то скорее заподозрит неладное.

    У почтового сервиса появляется еще один параметр для проверки, благодаря чему вероятность фишинга снижается. Дополнительная защита появляется только на тех платформах, которые поддерживают BIMI. Полный перечень здесь. Возможно, в будущем BIMI станет стандартом.

Если аватар настроен другим способом, нужен ли BIMI?

Скорее всего, нет. BIMI нужен, если нужны разные логотипы для разных поддоменов. С точки зрения безопасности польза пока невелика из-за малого количества подключенных платформ.

Как начать работу с BIMI

  1. Подготовьте логотип
    Квадратный, формата SVG. Иконка будет маленькой, поэтому откажитесь от мелких деталей и не стремитесь к высокому качеству картинки.
  2. Настройте DMARC, DKIM, SPF, если не сделали этого раньше.
    Для дальнейшей настройки BIMI используйте для DMARС политику p=quarantine или p=reject. Политика p=none не подойдёт.
  3. Добавьте запись BIMI
    BIMI — это запись типа TXT. Её значение выглядит так:

    v=BIMI1; l=https://site.logo.svg

    Где v — версия протокола, а I — путь до вашего логотипа в формате svg.

  4. Обновите запись DNS
    Для тестирования отправьте письмо на почту домена gmail.com. Если увидели логотип, всё настроено правильно.

Заключение

BIMI — это текстовая запись на DNS для отображения логотипа компании напротив письма в ящике со входящими и уменьшения вероятности попадания в спам. BIMI поддерживают не все сервисы — только AOL, Verizon, Yahoo и Gmail.

Статья была для вас полезной?👎👍

Автор

Екатерина Бокша

Пожалуйста, заполните поля и закажите консультацию

Выберите подходящие отрасли, чтобы получить по почте истории успеха наших клиентов
Свяжемся в течение
рабочего дня

Заявка на партнерство

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь

Мы используем файлы cookie
Отказаться от обработки данных