Брошенный дорогой товар в корзине

14 апреля ‘20

Смысл механики: клиент в сессии добавил в корзину товар дороже N рублей, чтобы смотивировать его на покупку, кроме обычной корзины шлем специальную корзину с этим товаром и промокодом со скидкой на него.

Вариации:
Клиент добавил от 2/3/4 товаров выше N рублей
Клиент добавил только товары выше N рублей

Главная цель механики: увеличение среднего чека и закрытие сомневающегося на покупку.

Условия

  • Клиент в сессии добавил в корзину товар дороже N рублей
  • Не оформлял заказ

Особенности

  • В письме можно вывести на первом месте дорогой товар, акцентировать скидку на нем, ниже — несколько других добавленных в корзину товаров.
  • Можно задействовать блок «Похожие товары» и подставить туда другие товары, на которые можно получить скидку по промокоду.

Что нужно определить перед запуском

  • Через какое время после брошенной корзины отправляется письмо? Как оно отправляется относительно обычной корзины?
  • Что считаем дорогим товаром?
  • Нужно определить, какие блоки используем в письме — рекомендации, промокод?

Пожалуйста, заполните поля и закажите консультацию

Выберите подходящие отрасли, чтобы получить по почте истории успеха наших клиентов
Свяжемся в течение
рабочего дня

Заявка на партнерство

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь