История клиента
25 февраля 2021

Фешн-бренд Ushatava получает 31,7% выручки с рассылок. 2700% — ROI автоматизации маркетинга

  • ЗадачаПовысить выручку интернет-магазина
  • РешениеЗапустить персональные триггерные рассылки с рекомендациями, чтобы конвертировать подписчиков в покупателей.
  • Запущенные кампании:
    — welcome-цепочка,
    — рассылки при «брошенных» действиях,
    — рассылки при «брошенных» действиях,
    — уведомление о появлении товара в наличии
  • РезультатыROI 2700%
  • 31,7% — средняя доля выручки от всех рассылок в общей выручке интернет-магазина
  • 6,2% — средняя доля выручки от триггерных рассылок в общей выручке интернет-магазина
  • УчастникиМаркетолог, директор по маркетингу и СЕО Ushatava, менеджер Mindbox
  • Срок13 месяцев
  • ИТСайт на «Битриксе», бэкенд и система обработки заказов «1С», платформа автоматизации маркетинга Mindbox
  • МасштабИнтернет-магазин и пять магазинов в офлайне: два в Москве, в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, и Алматы
  • 56 000 клиентов в базе
  • Фишка2,5 млн рублей за полгода принесла рассылка о появлении товара в наличии

Ushatava — екатеринбургский бренд одежды, основанный подругами Алисой Ушаковой и Нино Шаматавой в 2015 году

Данил Меркель

Данил Меркель, директор по маркетингу Ushatava

мнение клиента

Изначальная задача была перейти к более комплексному email-маркетингу и подключить триггерные письма, так как наш предыдущий сервис не мог этого делать. Для меня это третий проект по email-маркетингу, который запускаем через Mindbox.

Главное:

  • Простая и быстрая интеграция. Первое письмо мы отправили через неделю после подписания договора.
  • Очень понятный интерфейс.
  • Отчеты, отчеты, отчеты.
  • Удобная работа с базой. В Mindbox я не чувствую никаких ограничений при работе с email.

Мы стали четко понимать эффективность email-рассылок. Работают триггеры, которые приносят хороший эффект. Начали более четко работать с базой.

И самое главное — это стабильный рост продаж с канала email.

Данил Меркель

Данил Меркель, директор по маркетингу Ushatava

Результаты за год после внедрения платформы

ROI 2700%

Для расчета взяли показатели с сентября 2019 года по сентябрь 2020 года включительно. Условная маржинальность — 20%. Точные цифры не раскрываем по просьбе Ushatava. Формула:

ROI

ROI от Mindbox составляет 2700%. Каждый рубль, вложенный в платформу, приносит 27 рублей.

Доля выручки от всех рассылок в общей выручке интернет-магазина

Данные «Сводного отчета по рассылкам» Mindbox

Данные «Сводного отчета по рассылкам» Mindbox

Доля выручки от триггерных рассылок в общей выручке интернет-магазина

Данные «Сводного отчета по рассылкам» Mindbox

Данные «Сводного отчета по рассылкам» Mindbox

вебинар
30 сен 18:00
Для чего нужна CDP: полезный маркетинг на основе данных
Руслан Касумов
Консультант по внедрению
30 сен
18:00
Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить. Мы пришлём напоминание и ссылку на запись.
Регистрируясь, вы соглашаетесь на передачу данных.

Фишка: уведомление о появлении товара в наличии

Если в наличии нет нужного размера товара, клиент может подписаться на email-уведомление о его появлении. А когда размер появится, клиент получит email-уведомление:

Если в наличии нет нужного размера товара, клиент может подписаться на email-уведомление о его появлении
Когда размер появится, клиент получит email-уведомление
2,5 млн рублей
выручка с уведомления за полгода по данным отчетности Mindbox. Метод атрибуции — last click

P. S. В этой истории мы рассказывали о наших продуктах «Customer Data Platform (CDP)» и «Рассылки». Узнайте о продукте подробнее на его странице или в разговоре с консультантом.