KFC стал нашим первым клиентом, отправившим AMP-рассылку | Блог Mindbox об автоматизации маркетинга

KFC стал нашим первым клиентом, отправившим AMP-рассылку

3 Фев ‘20

KFCKFC – сеть ресторанов быстрого обслуживания с несколькими миллионами контактов в базе. За прямые коммуникации с клиентами через email-канал отвечает агентство MGCom.

С помощью MGCom рестораны KFC сделали массовую email-рассылку с технологией AMP – поддержкой интерактивных элементов внутри письма. Вся работа заняла 3 дня: 2 рабочих дня на получение разрешения от почтовых сервисов и 5 часов на верстку. Рассказываем про рассылку: как она выглядит, в чем разница относительно обычного письма, и как её настраивали.

Статья будет полезна, если вы тоже хотите отправлять AMP-письма. Из неё вы узнаете про все этапы подготовки: получение разрешения, дизайн и верстку, настройку в интерфейсе и отправку. Отзывом о проделанной работе поделится Никита Захарин, Digital and CRM Manager, KFC.

Особенности AMP-рассылок

AMP-рассылка отличается от обычной тем, что в неё можно добавить интерактивные элементы: форму для заказа с кнопкой «Купить», товарную карусель, слайдеры, формы подписки, анимацию, боковую панель и так далее. В своей первой AMP-рассылке KFC сделал интерактивную витрину блюд.

Веб-версии писем:

Письмо с интерактивным меню внутри
Письмо с интерактивным меню внутри
Никита Захарин
Никита Захарин
Digital and CRM Manager, KFC

Мнение KFC

«Продолжая дело полковника Сандерса, мы работаем, чтобы как можно больше людей получили возможность попробовать блюда из нашей фирменной курицы.

Email-рассылка занимает важное место среди каналов и способов коммуникации бренда. Благодаря AMP у нас появилась еще одна возможность рассказывать о блюдах, не растягивая тело письма, а контент сделать более интерактивным.

Это важный шаг для развития рассылок, и мы продолжим экспериментировать с AMP и другими новинками. Если кого-то пугает процесс согласования разрешения на AMP с почтовыми сервисами — не стоит переживать, это разовая работа, а результат точно окупится в будущем».

Что сделали

Чтобы отправить рассылку с интерактивными элементами, нужно получить разрешение на отправку от почтовых сервисов, которые поддерживают AMP, сверстать рассылку в двух вариантах: с AMP и без, и настроить отправку письма в Mindbox.

Получение разрешения

Для отправки письма с интерактивными элементами нужно получить разрешение от почтовых сервисов. Сейчас AMP поддерживают Mail.ru и Google, мы запрашивали разрешение у Mail.ru. Для разрешения потребовалось 2 рабочих дня.

Полную инструкцию по подключению AMP читайте в статье «Отправка email-рассылок c AMP-контентом: получаем разрешения Gmail и Mail.ru».

Пока заявку обрабатывают, посмотрите на примеры AMP-верстки в AMP Playground от Mail.ru
Пока заявку обрабатывают, посмотрите на примеры AMP-верстки в AMP Playground от Mail.ru.

Дизайн и верстка

Верстка для AMP отличается от обычной. AMP-email содержит ограниченную JavaScript разметку для внедрения интерактивных элементов. Помимо этого, нужно сверстать обычную версию — она будет показываться в тех почтовых клиентах, которые не поддерживают AMP-технологию. На верстку у MGCom ушло примерно 5 часов.

Рассылка без AMP с GIF-анимацией
Рассылка без AMP с GIF-анимацией. Веб-версия.
Рассылка с AMP и интерактивным слайдером
Рассылка с AMP и интерактивным слайдером. Веб-версия.

Настройка в интерфейсе и отправка

В Mindbox AMP-верстка добавляется к письму через интерфейс заведения рассылки: так же просто, как и обычная HTML-верстка. Если есть AMP-версия письма и почтовый клиент получателя поддерживает этот формат, то читатель увидит AMP. Если не поддерживает, то обычную. Всё происходит автоматически.

HTML и AMP-варианты писем загружаются через интерфейс платформы без привлечения разработки
HTML и AMP-варианты писем загружаются через интерфейс платформы без привлечения разработки

Заключение и что дальше

KFC вместе с агентством MGCom сделали первую массовую AMP-рассылку. В дальнейшем планируем добавить новые полезные AMP-элементы для читателя и достоверно измерить эффективность от AMP-писем относительно обычных писем.

Историю успеха подготовили

Анастасия Стаценко
,Менеджер проекта
Филипп Вольнов
,Автор
Никита Захарин
,Digital and CRM Manager, KFC

Пожалуйста, оставьте информацию о вас

Свяжемся в течение
рабочего дня

Заявка на партнерство

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь

Мы используем файлы cookie
Отказаться от обработки данных