Кейс интернет-магазина обуви UGG: рост ежемесячного дохода Email-канала до 18% относительно общей выручки

11 Июл ‘17

UGG — австралийский бренд всемирной известной обуви. В прошлом году UGG запустили российский Интернет-магазин. В качестве платформы для автоматизации маркетинга, сегментации потребителей в ручных рассылках и предоставления товарных рекомендаций на сайте был выбран сервис Mindbox.

Польза в цифрах

В конце ноября сделали первую пробную рассылку. Пользоваться системой полноценной начали уже в декабре. Ежемесячный доход от Email-канала вырос с нуля до 18% от общего дохода по данным Google Analytics.

Выбрали ведущее решение на рынке за технологию, возможности и доказанную эффективность. Задача на первом этапе ставилась: Закрыть вопрос по коммуникации с клиентами через Email-канал — рассылки, триггеры, рекомендации на одной платформе.

Игорь Смирнов, E-commerce Project Manager UGG®

Рост доли email-канала от общего дохода

Запущенные триггеры

За полгода запустили 14 сценариев, в том числе:

  • Брошенный просмотр
  • Брошенная категория
  • Брошенная корзина
  • «Годовщина» покупки
  • Особый брошенный товар
  • Опрос о качестве обслуживания
  • Поздравление с Днем рождения
  • Рекомендации к следующей покупке
  • Цепочка «Добро пожаловать»

Опрос о качестве обслуживания

UGG заботятся о том, чтобы клиенты всегда были довольны. По завершению заказа, отправляем автоматическое письмо с просьбой оценить качество обслуживания Интернет-магазина. В случае, если клиент оставил низкую оценку, мы отправляем письмо в Call-центр магазина с информацией о клиенте. Тогда Call-центр может связаться с клиентом и разрешить возможный конфликт.

Опрос о качестве обслуживания

Особый брошенный товар

Новый сценарий «Особый брошенный товар» — это вариация сценария брошенной корзины, когда клиент добавляет товар в корзину, но не приобретает его. В отличие от брошенной корзины, новый сценарий отличается содержанием и нацелено на какой-то особый товар, про особенности которого можно рассказать несколько больше, чем пару слов. К примеру, если клиент добавил в корзины женские мокасины серии Milana, но не приобрел их, мы расскажем о достоинствах этой обуви.

Особый брошенный товар

Товарные рекомендации на сайте

Товарные рекомендации

На сайте UGG используются наши автоматические товарные рекомендации. Советуем похожие товары. Товары подбираются исходя из свойств: модель, материал изготовления, цвет.

Похожие товары

Итог

Автоматизировали коммуникацию через Email, предоставили удобный инструмент для сегментации потребителей по поведению и соцдем данным, установили товарные рекомендации. Как итог, выручка от Email-канала выросла с нуля до 18%. В будущем планируем интегрироваться с розничной оффлайн-сетью UGG.

Игорь Смирнов
E-commerce Project Manager
UGG®

С Mindbox начали активно работать с декабря 2016 года. Выбрали ведущее решение на рынке за технологию, возможности и доказанную эффективность. Задача на первом этапе ставилась: Закрыть вопрос по коммуникации с клиентами через Email-канал – рассылки, триггеры, рекомендации на одной платформе. Дополнительно требовалась опция SMS-рассылки. За полгода автоматизировали общение с нашими клиентами с помощью триггерных цепочек, верифицировали и сегментировали базу подписчиков. Эффект от внедрения ощутили на показателях конверсии и продажах сразу после старта.

Задача второго этапа: Интеграция платформы Mindbox в Интернет-магазине и Розничной сети UGG® рамках стратегии развития Omnichannel. Сервис отлично настраивается, позволяет быстро реагировать на изменения в ТЗ или требования маркетинга. Мы одними из первых запустили на сайте товарные рекомендации на основе алгоритмов Mindbox – результаты воодушевили, продолжаем совершенствовать сервис. Отдельно благодарность службе техподдержки: проактивные сотрудники, всегда готовы быстро помочь и найти решение, когда у нас появляется такая необходимость.

Mindbox – это и прекрасная платформа и прекрасные люди.

Спасибо, друзья!

Команда Mindbox

Филипп ВольновМенеджер проекта
Без долгосрочных обязательств и разовых платежей
Выделенный менеджер, безлимитные сообщения, SLA

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000

Пожалуйста, оставьте информацию о вас

Свяжемся в течение
рабочего дня

Заявка на партнерство

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь