Одной из ключевых особенностей нашей системы (а также важным конкурентным преимуществом) является дедубликация потребителей — система, на основе определенных правил понимает, что разные записи в БД являются на самом деле одним и тем же потребителем и любом редактировании данных.
17 ноября 2014
Отображение подробной информации о дедубликации
Одной из ключевых особенностей нашей системы (а также важным конкурентным преимуществом) является дедубликация потребителей — система, на основе определенных правил понимает, что разные записи в БД являются на самом деле одним и тем же потребителем и любом редактировании данных какого-нибудь из этих потребителей объединяет их в одного.
Функционал работает постоянно и проверяет на дубли всегда, когда происходит редактирование персональных данных потребителя (по отзывам наших крупных клиентов — работает отлично).
Для поиска дедублицированных потребителей можно было использовать фильтры по историческим персональным данным (выглядят, как модификатор «по истории» условия фильтрации):
Слайд 1
Слайд 2
Также на просмотре потребителя было сделано отображение истории дедубликации, как части изменения потребителя:
Однако при этом было непонятно — почему именно этих четыре потребителя были объединены в одного, какие критерии использовались — все приходилось додумывать самому, на знании общих правил и чтении соответствующих статей.
Теперь же эта проблема решена — при клике по строке появляется привычный всем слайдер (аналогичный функционал есть на просмотре действий потребителя, мы о нем писали ранее) и в данном слайдере выводится вся дополнительная информация об объединении.
Понять, что у строки есть доп.инфо можно по классическому курсору в виде «руки» (к сожалению, невозможно сделать скриншот курсора, но поверьте он отличается от обычной стрелки и сразу виден).
При клике слайдер открывается вниз (показана информация для инициатора и двух дублей):
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
К сожалению, данная информация показывается только для тех потребителей, которые были дедублицированы после добавления данной возможности — мы сами тоже этим расстроены.
Надеемся, данный функционал будет удобен в поиске причин объединения, например, нескольких призоловов в один аккаунт =)