Новый модуль управления скидками и лояльностью уже работает у клиентов Mindbox

Весной 2017 года Mindbox представили новый продукт «Программа лояльности и управление скидками» нескольким клиентам.  Управлять скидками, акциями, начислением и списанием бонусных баллов можно прямо из интерфейса. Заведенные акции доступны сразу на всех подключенных устройствах: кассы в ритейл, интернет-магазине, мобильном приложении или терминале самообслуживания. Покупатель получает единое ценовое приложение во всех каналах, включая Email, SMS и Viber. Посмотрите, как можно быстро завести новую акцию в интерфейсе Mindbox на видео.
Несколько клиентов Mindbox уже подключили модуль. Вот, что рассказывает один из клиентов Mindbox. Это сеть магазинов в формате «дрогери», где представлены товары нон-фуд повседневного спроса: декоративная косметика, парфюмерия, товары для детей, средства по уходу за собой и домом. Первый розничный магазин был открыт в 2002 году, сегодня их 97 по России.

Механики акций

Mindbox поддерживает два вида акций: балльные и скидочные.
  1. В балльных акциях можно указывать правила начисления и списания бонусных баллов на определенный сегмент товаров. Поддерживаются и более сложные правила: повышенное начисление на набор товаров, 1 балл за каждые n рублей и другие. Бывает как сгораемые, так и «вечные» баллы.
  2. В скидочных механиках можно указывать различные скидочные правила, например «1+1=3», скидка 50% на каждый третий товар и т. п.
В обоих видах акций можно задавать мотивирующие сообщения пользователю, которые будут отображаться при определенных условиях. Например, если пользователю не хватает немного товаров в корзине до акции, можно с помощью сообщения предложить ему докупить еще немного, чтобы воспользоваться акцией.

Кто может стать участником

Можно заводить как общие акции, действующие для всех покупателей магазина, так и персонализированные — для определенного сегмента покупателей.
Постройте сегмент покупателей, которые не совершали покупок за последние полгода, но при этом читают письма от магазина и просматривают товары на сайте. Для таких покупателей можно завести специальную акцию, предоставляющую скидку 5% на определенную категорию товаров.
Заведение акции
Используя возможности пересчитанных сегментов и триггеров, такую акцию можно автоматизировать: как только покупатель станет подходить под сегмент, ему отправится письмо с уведомлением об акции и просмотренными товарами.

Настройки правил приоритезации и возможности пересечения акций

Приоритезировать акции можно так, как требуется:
  • последовательно применять промоакции;
  • суммировать промоакции;
  • исключать менее приоритетные промоакции.
Настройка правил
В случае пересечения выбирается та промо-акция, которая была заведена раньше. При этом менеджеру отправляется оповещение на почту.
Единственное, что нужно для старта — один раз интегрировать любую витрину: кассы, сайт, мобильное приложение и проч. с Mindbox.