Обновления платформы в марте: новые AB-тесты в массовых рассылках, ускоренное начисление бонусов, интеграция с «Яндекс.Метрикой» и «Яндекс.Аудиториями»

Содержание:

Главное

Новые AB-тесты в массовых рассылках: разделение аудитории 50 на 50 и больше метрик — ARPU, конверсия в заказ, средний чек

Теперь в AB-тестах массовых рассылок можно:
  1. Разделить аудиторию 50 на 50: половина получит один вариант рассылки, вторая — другой. Раньше тест заканчивался, только когда определился победитель. Победившая рассылка уходила оставшейся части аудитории и могла пересечься с другими коммуникациями.
  2. Выделить 10% аудитории в контрольную группу, чтобы оценить чистый прирост выручки от рассылки.
  3. Сравнить эффективность рассылок в деньгах. Для этого выберите ключевой метрикой теста среднюю выручку на клиента (ARPU), конверсию в заказ или средний чек. Кроме того, из разных вариантов письма можно вести на разные посадочные страницы, чтобы сравнить их по конверсии в покупку.
Картинка

Если клиент заполнил анкету на кассе, можно ускоренно начислить ему бонусы через транзакционный сценарий

Раньше нельзя было настроить транзакционный сценарий для случаев, когда изменилось дополнительное поле в клиентском профиле. Поэтому баллы за регистрацию в программе лояльности или заполнение данных могли начисляться долго, что особенно критично, если клиент стоит на кассе.
Теперь в транзакционных сценариях доступно событие «Изменилось значение дополнительного поля у клиента» — начисление баллов на кассе и отправка рассылки стали быстрее. Скорость будет гарантирована в следующей версии SLA.
Как настроить транзакционный сценарий по новому событию:
  1. Выберите в сценарии событие «Изменилось значение дополнительного поля у клиента».
  2. Добавьте блок с изменением баланса или другим транзакционным шагом.
  3. Соберите транзакционный сценарий по инструкции в интерфейсе.
  4. Убедитесь, что операция по изменению дополнительного поля приоритетная.
  5. Запустите сценарий.
Действующий сценарий не получится сделать транзакционным — нужно создать и запустить новую версию.
Картинка

Интегрируйте Mindbox с сервисами «Яндекса», чтобы сделать отчеты точнее, а рекламу эффективнее

Раньше встроенный шаблонизатор Mindbox не мог переводить дату в формат Unix Timestamp. Это мешало полноценной интеграции с «Яндекс.Метрикой» и «Яндекс.Аудиториями», поскольку их API принимает некоторые запросы с датами только в таком формате.
Теперь можно перевести дату в формат Unix Timestamp и использовать ее в вебхуках для интеграций.
Это полезно, например, для аналитики ROPO, когда клиент ищет товар в онлайне, а покупает в офлайне. Можно прямо из сценария передать в «Яндекс.Метрику» данные о заказах клиента. Отчет получится более точным и поможет улучшить эффективность рекламы.
Как использовать новую функцию при интеграции по API:
  1. Начните настраивать вебхук и добавьте ${ToUnixTimeStamp(дата)} в нужное поле запроса. В качестве аргумента функция принимает все доступные в Mindbox форматы дат.
  2. Запустите сценарий с вебхуком.
  3. Дата в запросе будет в новом формате

Атрибуция офлайн-покупок раньше

Атрибуция офлайн-покупок при интеграции Mindbox и «Яндекс.Метрики»

Персонализация сайта

С 1 июля Universal Analytics 360 отключится. Если строите внешнюю аналитику, начинайте передавать данные из форм на сайте в GA4

Раньше данные о формах персонализации — показах, закрытии, заполнении — можно было передавать из Mindbox в Universal Analytics 360 (UA360). Но с 1 июля 2024 года этот сервис прекратит работу, поэтому внешнюю аналитику лучше перенести в Google Аналитику 4 (GA4). Для этого интегрируйте формы Mindbox с GA4.
Важно: если раньше у вас была настроена передача данных из форм в UA360, то переключите ее на GA4 и сохраните настройки. Убедитесь, что на стороне Google завершена автоматическая миграция с UA360 на GA4, заведены нужные события.

Рассылки

Копируйте рассылки в другую папку, чтобы быстрее настраивать кампании

Раньше нельзя было скопировать рассылку из одной папки в другую вместе с темой, версткой, настройками. Чтобы переиспользовать успешное письмо или пуш, приходилось создавать их заново.
Теперь рассылку можно скопировать из общего списка в любую папку.
Картинка

Используйте метку utm_term, чтобы анализировать клики в письмах через Google Analytics или «Яндекс.Метрику»

Раньше в настройках рассылок были доступны только 4 стандартные utm-метки, но всего их существует 5 — в Mindbox не хватало отдельного поля utm_term. Из-за этого было проблематично анализировать клики в письмах через Google Analytics или «Яндекс.Метрику».
Теперь можно указать utm_term в отдельном поле на странице рассылки или в разделе «Стандартные UTM-метки». Доступно для email и вебпушей.
Картинка

Лояльность

Выпускайте подарочные карты с CVV-кодом, чтобы защитить их от мошенников

Теперь можно выпускать подарочные карты с CVV-кодом. Владельцу нужно будет назвать или ввести его для оплаты покупки. Благодаря этому картой не сможет воспользоваться человек, который подсмотрел или вычислил ее номер методом подбора.
Картинка

Интеграция программы лояльности стала проще

Раньше при интеграции лояльности заказ передавался в Mindbox в два шага: сначала создание, затем — подтверждение или отмена. Благодаря этому и в Mindbox, и в сторонней системе появлялся заказ с суммой, рассчитанной с учетом бонусов или скидок. Но схема не всегда работала корректно: возникали дубли или незавершенные заказы. Кроме того, расписать архитектуру такой интеграции было сложно.
Теперь интеграция упрощена. Заказ создается за один шаг, при этом сразу списываются или начисляются баллы, применяются промокоды и акции. А когда заказ оплачен или отменен, у него обновляется статус.
Всем, кто уже подключил лояльность, мы поможем спланировать переход на новый процессинг.

Удаляйте ненужные сегменты продуктов, чтобы не путаться при настройке новых промоакций

Раньше нельзя было удалить сегменты продуктов, задействованные в акциях. Даже если эти акции давно заархивированы и не используются.
Теперь, если акция архивирована, можно удалить связанный с ней сегмент продуктов. Его легко вычислить по фильтру «Использование сегментации — Не используется».
Важно: акции, у которых удален сегмент продуктов, нельзя клонировать. Кроме того, состав и стоимость заказа не пересчитываются, если в него входит товар из удаленного сегмента.
Картинка