Ежеквартальный дайджест за IV квартал 2017

Проводим день открытых дверей

Мысль о том, что неплохо было бы рассказывать и показывать то, как у нас все устроено, посетила меня давно — осенью прошлого года. Несколько месяцев на подготовку — и вот первый опыт:
  • пришло 11 гостей;
  • Саша Горник провел презентацию про то, что мы вкладываем в понятие прозрачности, как к этому пришли и зачем у нас открытые зарплаты;
  • прошлись по командам, постарались показать, как подход работает на практике в отделах;
  • пообщались за чаем и плюшками.
Записали себе, что улучшить, в первую очередь — больше практических советов, как устроены процессы
Следующий день открытых дверей — в конце февраля. Вход свободный, но нужно заранее предупредить меня или Надю Маринчеву.
Ну и фото на память:
День открытых дверей

Заработала сертификация Mindbox

Татьяна Кузнецова и Кристина Петрова из Kokoc Group, Юлия Стукалова из Email Soldiers и Антон Капшуль из Out of Сloud прошли обучение и получили первые сертификаты.
А Иван Ильин, основатель агентства Email Soldiers, даже дал интервью для нашего Блога.
Иван Ильин
Иван Ильин, EmailSoldiers

Сделали механизм управления товарными рекомендациями из интерфейса

Новая фича, которую ждали и менеджеры, и клиенты. Теперь управление тем, как именно работают товарные рекомендации, происходит из интерфейса платформы, без программистов и тикетов. Например, можно сделать так, чтобы в конкретном случае приоритет отдавался товарам с близкой ценой или с конкретными свойствами.
Товарные рекомендации
А еще делать схему рекомендаций можно самостоятельно. Подробности — в статье .

Улучшили отчет по доходности

Неожиданно столкнулись с проблемой доверия топ-менеджеров к отчетам по выручке, и решили ее характерным для нас способом: через прозрачность. В отчете по рассылкам теперь выводятся конкретные заказы: их идентификаторы и стоимость — можно разобрать цифру выручки до конкретного покупателя. По умолчанию, количество заказов рассчитывается по атрибуции last click, можно атрибутировать онлайн или онлайн+оффлайн покупки. Отмененные и возвращенные заказы из отчета исключаются:
Отчет по доходности

Упростили контроль за интеграциями

У нас побаливал контроль за интеграциями. Внесли изменения на сайт или в трекер, данные перестали поступать в платформу, нарушилась коммуникация: триггеры начинают работать некорректно. Все сложнее, когда на Mindbox строятся не только рассылки, но и управление акциями и лояльностью: нарушение потока данных может приводить к критической бизнес-проблеме — неправильному начислению скидок или бонусов.
Полечили проблему специальным интерфейсом контроля интеграций. Он получился простой: его может контролировать менеджер, пересылая разработчику ссылку на аварийный сервис с автоматически сгенерированным кусочком спецификации и описанием ошибки. А еще на этот отчет можно подписаться и получать его регулярно на e-mail:
Контроль за итерациями

Продолжаем бороться с рутиной в e-mail маркетинге

Автоматизация маркетинговых задач
Филипп Вольнов запилил автоматизацию по акционным рассылкам «ОЛАНТ», сняв с маркетолога тридцать часов работы в месяц: кейс.

Не торгуем алкоголем в интернет

Сеть винных супермаркетов «Ароматный мир» не нарушает закон и не продает алкоголь через интернет. Однако е-mail и push-сообщения в мобильном приложении приносят доход: подробности.

Открыты вакансии

Ищем консультантов по внедрению и разработчиков C#, вот список вакансий.

И о личном

Я переехал в Израиль до конца мая 2018. Живу и работаю в Тель-Авиве, набираю интересный и местами неожиданный опыт удаленной работы. Первый месяц много времени ушло на инфраструктурные вопросы: документы, аренда квартиры и поиск комфортного рабочего места, медицина, банки и т. п., но эту фазу вроде бы преодолел. Впечатления сложные и многофакторные, но в целом — положительные. А пока — фото заката в Бат Ям. Когда фотографировал, волной окатило с ног до головы, пришлось спасаться бегством: -)
Израиль

Спасибо, что вы с нами!

Иван Боровиков,
основатель Mindbox

Рекомендуем по теме

Главное за III квартал: центр уведомлений в мобильном приложении, кейсы EKONIKA и «Читай-города», «Лояльные посиделки» о сильной аналитике. Бонус: больше закрытых докладов Mindbox Конференции 2023
Главное за II квартал: как измерить влияние рассылок на заказы в разных каналах продаж, кейсы Airba Fresh и ТОКИО-CITY, «Найти и удержать»,  @mindbox_superbot. Бонус: три доклада с Mindbox Конференции 2023
Главное за I квартал: новые AB-тесты в массовых рассылках, кейсы COZY HOME и Sunlight, CEO Summit, 2 года ROMI Community. Бонус: Telegram-бот для поиска идей в Mindbox Журнале
Главное за IV квартал: доставляемость вебпушей и изменения в SLA, кейсы Rostic’s и «МегаФона», продвинутый видеокурс для CRM-маркетологов. Бонус: доклады Synergetic и Okko с конференции
Главное за III квартал: конструктор рассылок и отчет «Здоровье email», кейсы «Читай-город» и СДЭК, курс найма CRM-маркетолога и биржа вакансий + конференция 2 ноября (вам скидка на билет)
Главное за II квартал: отчеты, вебхуки, спецтариф; кейсы «Магнит Доставки» и Synergetic; исследование рассылок 2022, CEO Summit Fashion, курс аналитики на Stepik, вакансии + личная просьба