Исследование
мобильных пушей
Бенчмарки click rate и доли подписок для 18 индустрий по итогам 2024 года. Помогут сверить свои показатели с рыночными и повысить эффективность пушей.


18 индустрий
185 компаний
26,9 млрд
мобильный пушей
Медианы и максимумы метрик для iOS и Android
В исследовании собраны бенчмарки click rate и доли подписок для iOS и Android. Вместе с комментариями экспертов они помогут адаптировать стратегию коммуникаций под платформы.

Главные выводы
исследования
Эффективность пушей зависит от индустрии, платформы (iOS или Android), типа рассылки (массовая
или автоматическая). Как именно — разбираем в исследовании.
Пользователи Android активнее кликают на пуши
В среднем click rate на Android
в 1,3-1,5 раза выше,
чем на iOS.
Пользователи iOS охотнее подписываются
В зависимости от индустрии доля подписок на iOS выше
Размер базы не влияет на вовлеченность
У баз на 50 тысяч контактов медианная доля подписок — 39%, более 1 млн — 41%.
Практики бизнеса
—
для роста метрик
Компании с высокими click rate и долей подписок на пуши поделились эффективными приемами: от тем и офферов до звуков уведомлений.




Получите исследование на почту

Другие исследования

Исследование email-рассылок в 2024 году
Бенчмарки open rate, click rate, CTR и UTOR в 46 индустриях с комментариями экспертов

Исследование email-рассылок в общепите за 2023 год
Бенчмарки конверсии в заказ, количества заказов в месяц, общей выручки от email, open rate, click rate и unsubscribe rate

Маркетинг
2022-2023
Как компании боролись за эффективность маркетинга после утраты каналов
в 2022 году и за счет чего росли в 2023