Исследование
мобильных пушей

Бенчмарки click rate и доли подписок для 18 индустрий по итогам 2024 года. Помогут сверить свои показатели с рыночными и повысить эффективность пушей.

Исследование мобильных пушей
ellipse

18 индустрий
185 компаний

26,9 млрд
мобильный пушей

Медианы и максимумы метрик для iOS и Android

В исследовании собраны бенчмарки click rate и доли подписок для iOS и Android. Вместе с комментариями экспертов они помогут адаптировать стратегию коммуникаций под платформы.

Медианы и максимумы метрик для iOS и Android

Практики бизнеса

для роста метрик

Компании с высокими click rate и долей подписок на пуши поделились эффективными приемами: от тем и офферов до звуков уведомлений.

Анастасия Кузнецова
Анастасия Кузнецова
CRM‑маркетолог «Доктор Слон»
В 2024 году база подписчиков выросла на 62%, однако вовлеченность базы снизилась. Удержать выручку помогла точечная работа со средним чеком.
Илья Бойко
Илья Бойко
Product owner XFIT
Сегментируем пользователей по продуктам, которые они покупали. Так, владельцу клубной карты предложим заранее продлить ее на выгодных условиях.
Светлана Дедерчук
Светлана Дедерчук
CRM Lead 12 STOREEZ
Хорошо работают интересные факты о товарах. Так, пуш «410 грамм — вес вьетнамок 12 STOREEZ» дает высокие click rate и конверсию в покупку.
Анастасия Кузнецова
Анастасия Кузнецова
CRM lead Grow Food
Наш хит — необычные уведомления, например звук микроволновки или дверного звонка. Дают +6% к числу кликов на Android, +21% на iOS.