Механики
13 апреля 2020

Напоминание о следующей покупке

Клиент совершил покупку, и рассылка напоминает повторить её спустя заданное время. Подходит для товаров, которые регулярно заканчиваются.

Условия

  • Клиент оформил заказ и выкупил/получил его
  • Через N дней отправляем письмо с напоминанием о том, что пора совершить следующую покупку

Особенности

  • Механика актуальна для товаров регулярного спроса — косметика, корм для животных, детские товары и так далее.
  • Можно добавить в письмо кнопку «Напомните мне через неделю», чтобы если средство еще не кончилось, но клиент хочет его купить позже, мы снова напомнили о себе. Для этого хорошо, если есть страница или попап-заглушка на сайте вроде «Спасибо! Мы напомним вам о покупке чуть позже».
  • Можно добавить блок с промокодом к товару на следующую покупку.
  • Можно добавить в письмо рекомендации типа «Также рекомендуем попробовать» — с похожими или сопутствующими товарами.

Что нужно определить перед запуском

  • Через какое время отправляется письмо после заказа?
  • Сколько последних купленных товаров подставляем?
  • Будем ли использовать блок рекомендаций?
  • Будем ли давать скидку на повторную покупку?
«Старая ферма»
Письмо клиентам зоомагазина «Старая ферма» предлагает повторить последний заказ в один клик
«Перекрёсток.Впрок»
«Перекрёсток.Впрок» отправляет письмо покупателям, которые больше двух недель назад заказывали воду в пятилитровых бутылях
Если нет email-адреса, клиенту приходит вебпуш
Если нет email-адреса или разрешения на отправку писем, клиенту приходит вебпуш