Отзыв «Улыбки радуги»: используем CRM-маркетинг, чтобы повышать частоту покупки и, как следствие, — общую выручку

«Улыбка радуги» — сеть магазинов косметики и товаров для дома
автор
Александра Михайловская
Руководитель программы лояльности «Улыбки радуги»
Задача
Повышать частоту покупокСохранять долю CRM в выручке более 10%
Решение
Отправляют массовые и автоматические рассылки во всех каналах: email, SMS, мобильные пуши, пуши в приложении «Кошелёк»Выстроили собственную систему аналитики рассылок
Результат
+2% к частоте покупки13% — доля CRM в выручке компании
  • +2%
    к частоте покупки
  • 13%
    доля CRM в выручке компании

Данные из внутренних отчетов «Улыбки радуги» за 2023 год

Автор
Александра Михайловская,
руководитель программы лояльности «Улыбки радуги»
Мы используем CRM-маркетинг в первую очередь для того, чтобы повышать частоту покупки и, как следствие, — общую выручку. Долю CRM мы отслеживаем как дополнительную метрику, но не наращиваем ее целенаправленно. Сейчас мы довольны обоими показателями и их динамикой.
Развивать CRM-коммуникации помогают инструменты Mindbox. Мы собираем информацию о клиентах на одной платформе, сегментируем базу, быстро и легко готовим рассылки для разных каналов и запускаем их из одного окна. С Mindbox удобно запускать кампании на потоке и тестировать гипотезы.
С момента перехода на Mindbox, более чем в 2 раза выросла доставляемость пушей за счет интеграции SDK. С помощью отчета «Здоровье Email» смогли отслеживать и улучшать показатели рассылок, растить аудиторию активных подписчиков.
Слабое место Mindbox — отчеты, поэтому мы выстроили собственную систему аналитики, а платформу используем как источник данных о рассылках. Но важно, что платформа гибко подстраивается под задачи. Например, мы нашли способ хранить и обновлять данные о клиентах в 70 дополнительных полях — это нужно для глубокой сегментации и аналитики. Также загружаем на платформу расчеты математических моделей, чтобы настраивать коммуникации.
В целом, Minbdox — это одна из самых клиентоориентированных, многофункциональных и универсальных CRM-платформ на российском рынке.