Отзыв Togas: персонализация повышает конверсию в покупку

Togas — европейский производитель изделий из текстиля
Масштаб бизнеса. 
Более 130 бутиков в разных странах
Задача
Повысить выручку от email-каналаПовысить конверсию сайта Повысить средний чек
Решение
Использовать персональные рекомендации в email-рассылках и на сайте: в карточках товара, корзине, личном кабинете
Результат
+40% к выручке email-канала+27% к конверсии сайта+6,8% к среднему чеку

Срок. 

1 год
  • +40%   
    к выручке email-канала
  • +27%  
    к конверсии сайта в добавление товаров в корзину
  • +6,8%  
    к среднему чеку

Прирост показателей в 2023 году относительно 2022-го. Данные Togas, атрибуция — last click

Автор
Ольга Копылова,
руководитель отдела электронной коммерции Togas
Мы придерживаемся персонального подхода в офлайн-коммуникациях, на сайте и в email-рассылках. Если в бутиках за это отвечают консультанты, то для сайта и email-рассылок нам нужен был инструмент персонализации. Им стал Mindbox.
Персональные рекомендации сначала использовали в карточках товара и корзине, затем подключили также в личном кабинете на сайте и в email-рассылках. Результатами довольны: видим, что персонализация повышает конверсию в покупку. Например, во время крупных скидочных акций высылаем клиентам массовые рассылки с персональными подборками акционных товаров. Видим, что у таких писем конверсия в покупку примерно на 25-30% выше, чем у обычных массовых рассылок.
В 2024 году планируем развивать персонализацию еще в одном канале — мобильном приложении. Будем выводить там персональные рекомендации и добавим личный кабинет.