Отзыв «Спи, Малыш»: выбрали Mindbox как мощный комбайн, который может закрыть все потребности в единой экосистеме
Задача
Повысить выручку из CRM-канала Повысить лояльность клиентов к брендуОбеспечить постоянный прирост базы
Решение
Автоматизировать и сегментировать рассылкиЗапустить Telegram-ботаДобавить на сайт попап со ссылкой на Telegram-бот
Результат
+15% к выручке CRM-канала год к году+40% к подписчикам в Telegram-боте год к году75% конверсия из подписчика Telegram-бота в email-подписчика+30% к email-подписчикам год к году10% → 20% средний OR email-рассылок год к году
10 октября 2024
-
+15%к выручке CRM-канала год к году. Данные из внутренней отчетности «Спи, Малыш»
-
+40%к подписчикам в Telegram-боте год к году. Данные Mindbox
-
+30%к email-подписчикам год к году. Данные Mindbox
-
10% → 20%средний OR email-рассылок год к году. Данные Mindbox
Сравнивают средний показатель с октября 2023 по сентябрь 2024 относительно аналогичного периода 2022–2023 годов
-
75%конверсия из подписчика Telegram-бота в email-подписчика. Данные из внутренней отчетности «Спи, Малыш». Среднее за 2024 год
Основная задача, которая перед нами стояла — повысить лояльность и доверие аудитории, что увеличило бы конверсию в заказ. Мы не сторонники перегружать наших пользователей информацией — была потребность и желание сделать рассылку не просто еще одной маркетинговой механикой, а полезным ресурсом, которым хочется поделиться.
Мы использовали подход дизайн-мышления, чтобы понять скрытые потребности пользователя — глубоко проанализировали аудиторию, потребительские привычки, изучили, как именно наши клиенты предпочитают получать контент и какие сложности могут испытывать. Например, мы выяснили, что нашей аудитории — мамам — хочется получать полезную информацию, но читать рассылки неудобно: сложно выделить на это время, да и письма теряются в почтовике.
Стало понятно, что в нашем случае важно:
- Сегментировать аудиторию и адаптировать рассылки, например, под возраст ребенка.
- Структурировать контент максимально кратко, понятно и четко.
- Использовать несколько каналов коммуникации, чтобы клиенты могли получать информацию в удобном для них канале. Например, если неудобно читать письма, можно прочитать сообщение в боте.
С прежними инструментами мы не могли сегментировать аудитории и настраивать рассылки в разных каналах, поэтому стали искать альтернативу. Выбрали Mindbox как мощный комбайн, который может закрыть все потребности в единой экосистеме. Благодаря встроенным инструментам персонализации, email и SMS-рассылок, интеграции с Telegram нам удалось отказаться от сторонних сервисов и управлять маркетинговыми инструментами на единой платформе. Еще в Mindbox нас привлекла сильная аналитика: регулярно отслеживаем эффективность email-канала и прирост базы в отчетах «Рассылки» и «Подписчики».
Самое большое изменение для клиентов — запуск Telegram-бота. Клиентов приводим в бота с помощью попапа на сайте. Сейчас мы отправляем рассылки не только в email-канале: через несколько дней мы присылаем выжимку полезного контента в боте. Если у мамы нет возможности прочитать рассылку, она узнает все самое важное из сообщения.
Особенно ценно, что мы собираем всю информацию о пользователях в единой базе. Теперь видим активность клиентов во всех каналах и глубоко сегментируем рассылки, например, по дате регистрации клиента, количеству покупок, возрасту ребенка. Наши рассылки стали полезными — OR вырос.
На прошлой платформе мы не могли автоматизировать коммуникации. С Mindbox мы запустили около 200 триггерных рассылок: например, настроили триггер по возрасту ребенка — каждый месяц отправляем письмо с рекомендациями по сну в это время. Такие механики позволяют экономить время маркетологов, ведь раньше аналогичные рассылки пришлось бы формировать вручную.