Отзыв VISAGEHALL: аналитика была ограничена только открытиями, а теперь может отслеживать все бизнес-показатели

VISAGEHALL — интернет-магазин косметики и парфюмерии
Масштаб бизнеса. 
5 магазинов в России
автор
Фатима Ахмедханова
CRM-маркетолог VISAGEHALL
Задача
Повысить выручку с CRM-канала
Решение
Объединить все рассылки на одной платформеСегментировать и персонализировать рассылки
Результат
+30% к выручке с CRM-канала месяц к месяцу
  • +30%
    к выручке с CRM-канала месяц к месяцу. При росте общей выручки. Источник — Mindbox. Сравниваются показатели за апрель и май 2024 года
Автор
Фатима Ахмедханова,
CRM-маркетолог VISAGEHALL
Работу на Mindbox начали в январе 2024 года, в марте запустили первые коммуникации через email и мобильные пуши. До этого использовали несколько сервисов для коммуникаций — для создания и отправки писем одна платформа, для мобильных пушей другая. Аналитика была ограничена только открытиями, а теперь мы может отслеживать все показатели, вплоть до доли CRM-канала в выручке.
Большую возможность дает опция сегментирования аудитории. В нашей сети часто запускаются локальные акции, которые распространяются только на определенный регион или город. Через Mindbox мы делаем точечные рассылки и рассказываем клиентам только про актуальные для них акции, не перегружая уведомлениями клиентов, которые не имеют возможности воспользоваться предложением.
Также мы часто используем фильтр по интересам, например, отправляем информацию об акции на парфюм клиентам, которые приобретают его чаще, чем декор. Видим, что такой подход в работе с аудиторией значительно улучшает качество взаимодействия.
Отдельно хочется отметить, что Mindbox не стоит на месте — платформа постоянно развивается. Например, мы пользуемся новым конструктором рассылок и с каждым обновлением верстать становится все проще, а письма получаются разнообразные и привлекательные. Так, недавно, облегчилась работа с рекомендациями и теперь можно без кода поставлять в письмо товары, которые стали дешевле или вернулись в наличие.