Отзыв SaaS решения для развития партнёрской сети о работе с Mindbox
Отзыв TYMY: с помощью Mindbox работаем над ростом конверсии на всех этапах прохождения воронки
Задача
Повысить retention пользователей, отправивших минимум одну ипотечную заявку
Решение
Запустили два чат-бота в Telegram: для партнеров и менеджеров банкаНастроили 13 автоматических рассылок для партнеров—Внедрили RFM-сегментацию
Результат
+27% к retention 30-го дня 32% активной базы пользователей авторизованы в чат-боте
13 февраля 2025
-
+27%к retention 30-го дня
-
32%активной базы пользователей (тех, кто оставлял заявку на ипотеку за последние 3 месяца) авторизованы в чат-боте
Сравниваются показатели за январь–июнь 2024 и октябрь–декабрь 2024 года. Данные из внутренней отчетности TYMY
Mindbox мы начали использовать во время проекта для крупнейшего банка. Перед нами стояла задача — повысить retention пользователей платформы. Пользователи — партнеры банка, которые помогают физическим лицам оформлять заявки на ипотеку и получать одобрение.
В нашем распоряжении был email-канал и попапы на платформе. Однако попапы были «выжжены» еще до начала нашей работы, поэтому использовать их мы не могли. Пришлось искать альтернативу.
Пользователи нашей платформы постоянно в движении, а уведомления, которые мы им отправляем, важно получить здесь и сейчас. Мы обратились к статистике распространения мессенджеров в открытых источниках и поняли, что нашу аудиторию мы сможем охватить с помощью этого канала. Поэтому было решено запустить коммуникации в Telegram.
Мы разработали два чат-бота: для партнеров и менеджеров банка, которые курируют партнеров. Партнеры с помощью бота узнавали статус заявки своих клиентов, получали уведомления о его смене и напоминания о брошенных заявках и клиентах, которые уходят в «отток». Менеджеры банка также отслеживали статусы заявок своих подопечных и узнавали, если партнер уходил в «отток».
Запуск Telegram-ботов позволил повысить лояльность партнеров, так как они получили необходимый им функционал. Также мы получили дополнительный канал коммуникаций, в котором пользователи могли поддерживать с нами диалог, например задавать вопросы.
На своей стороне у нас уже была реализована RFM-сегментация и кастомные метрики, по которым мы определяем «отваливающихся» пользователей. На их основе мы настроили триггерные коммуникации: автоматическую реактивацию пользователей из оттока, напоминания о брошенной заявке, механики для кросс-продаж. Все коммуникации отправляются в центр уведомлений на платформе и в дополнительный канал коммуникаций: если пользователь авторизован в чат-боте, уведомление приходит там; остальным отправляем email.
Я подключилась к работе с Mindbox в рамках двух проектов нашей компании. Проекты отличаются целевой аудиторией (b2b и b2b2c), продуктами, и, соответственно, возможными механиками коммуникации.
Помимо трека по повышению retention, с помощью Mindbox мы также работаем над ростом конверсии на всех этапах прохождения воронки активации и реализуем максимальную автоматизацию коммуникаций.
Очень удобно, что у Mindbox сформирована огромная база знаний, где можно посмотреть решения для релевантных кейсов, пополнить копилку идей AB тестов, пройти обучение по пошаговой реализации. А еще нам повезло с курирующим менеджером, Анной Украинцевой. Аня всегда на связи, дает подсказки как на уровне концептуального подбора стратегий и сценариев, так и в максимально прикладных и технических моментах.