Ресторанная компания italy & co. в 2,5 раза сократила стоимость лида благодаря загрузке в рекламные кабинеты аудитории из CDP

Italy & co. — ресторанное экспертное сообщество, управляет 15 ресторанами, развивает сервис доставки и консалтинг. Первый ресторан в Санкт-Петербурге открылся в 2010 году, в Москве — в 2014-м

Масштаб бизнеса. 
15 ресторанов в Санкт-Петербурге и Москве
Автор
Анастасия Сокольникова,
руководитель по digital-маркетингу italy & co.
Задача
Оптимизировать рекламу: снизить стоимость лида и повысить конверсию
Решение
Автоматически передавать в рекламные кабинеты аудитории из CDP с помощью модуля Mindbox «Медиа»

ИТ. 

Сайт на Tilda, ERP-система iiko, платформа автоматизации маркетинга
Результат
В 2,5 раза сократилась стоимость лида: с 300 до 120 рублейНа 23% вырос доход от контекстной рекламыНа 41% выросло количество конверсий в оформление доставкиНа 25% увеличилось количество броней столовНа 15 п. п. увеличился ROI контекстной рекламы (720%)
italy & co. c середины 2020 года собирает и сегментирует аудиторию в CDP. В ноябре 2021-го решили протестировать в рекламе аудитории, которые показывали высокую конверсию в рассылках. Для этого подключили модуль «Медиа». Реклама на прогретую аудиторию позволила сократить стоимость лида в 2,5 раза и увеличить количество конверсий на 41%. Это первая бизнес-история с модулем «Медиа» — она будет интересна всем компаниям, работающим с CDP и привлекающим клиентов с помощью таргетированной рекламы.

Результаты

  • ↓ 2,5 ×
    сократилась стоимость лида: с 300 до 120 рублей
  • + 23 %
    вырос доход от контекстной рекламы
  • + 41 %
    выросло количество конверсий в оформление доставки
  • + 25 %
    увеличилось количество броней столов
  • + 15 п. п.
    увеличился ROI контекстной рекламы

По данным внутренней отчетности italy & co, месяц к месяцу, до внедрения модуля и после. Методы атрибуции — last click и ассоциированные конверсии

Почему решили подключить CDP и модуль «Медиа»

Как работает модуль «Медиа» у italy & co.

До подключения модуля маркетологи компании выгружали базы из CRM-системы и настраивали рекламу по ним. Средняя стоимость лида составляла 250–300 рублей.
Модуль «Медиа» позволил автоматизировать этот процесс — сегменты аудитории передаются в Google, «Яндекс», «ВКонтакте», Facebook и MyTarget. Рекламные кабинеты получают всю информацию о клиентах, известную CDP.
Это, например, дает возможность находить клиентов в оттоке и показывать им рекламу для реактивации или запускать look-alike по наиболее ценным клиентам. В результате уменьшается стоимость привлечения клиентов и увеличивается конверсия.
Следующие шаги по использованию модуля «Медиа». Запустить рекламные кампании на новые сегменты, например участников клуба привилегий и тех, кто бронировал столы на сайте, а также подготовить персонализированные офферы для каждого из них.
P. S. В этой истории мы рассказали о наших продуктах «Платформа клиентских данных (CDP)» и «Медиа». Узнайте о продуктах подробнее на их страницах или в разговоре с консультантом.