Благодаря рекламе на аудиторию, собранную и сегментированную в CDP, ресторанная компания italy & co. сократила стоимость лида и увеличила количество конверсий.
Ресторанная компания italy & co. в 2,5 раза сократила стоимость лида благодаря загрузке в рекламные кабинеты аудитории из CDP
Задача
Оптимизировать рекламу: снизить стоимость лида и повысить конверсию
Решение
Автоматически передавать в рекламные кабинеты аудитории из CDP с помощью модуля Mindbox «Медиа»
Результат
В 2,5 раза сократилась стоимость лида: с 300 до 120 рублейНа 23% вырос доход от контекстной рекламыНа 41% выросло количество конверсий в оформление доставкиНа 25% увеличилось количество броней столовНа 15 п. п. увеличился ROI контекстной рекламы (720%)
ИТ.
Сайт на Tilda, ERP-система iiko, платформа автоматизации маркетинга
25 февраля 2022
italy & co. c середины 2020 года собирает и сегментирует аудиторию в CDP. В ноябре 2021-го решили протестировать в рекламе аудитории, которые показывали высокую конверсию в рассылках. Для этого подключили модуль «Медиа». Реклама на прогретую аудиторию позволила сократить стоимость лида в 2,5 раза и увеличить количество конверсий на 41%. Это первая бизнес-история с модулем «Медиа» — она будет интересна всем компаниям, работающим с CDP и привлекающим клиентов с помощью таргетированной рекламы.
Главное достижение для нас — снижение стоимости лида в 2,5 раза благодаря использованию горячих баз гостей, которые уже готовы у нас покупать.
Второстепенный результат — увеличение количества конверсий на 41%, дохода от контекстной рекламы на 23%, ROI на 15 п. п.
Модуль настраивается за несколько часов, так как есть простая и понятная инструкция, а дополнительная интеграция не требуется. После подключения мы сразу запустили рекламные кампании — первые результаты получили уже на второй неделе.
Модуль «Медиа» определенно стоит попробовать любому бизнесу, у которого уже сформированы базы в Mindbox, приносящие результаты в рамках email-маркетинга, — модуль позволяет применять их в других каналах. Таким образом создается воронка для конкретной аудитории, и для каждой можно использовать максимально персонализированные предложения. Благодаря модулю «Медиа» формируется омниканальность маркетинга.
Результаты
-
↓ 2,5 ×сократилась стоимость лида: с 300 до 120 рублей
-
+ 23 %вырос доход от контекстной рекламы
-
+ 41 %выросло количество конверсий в оформление доставки
-
+ 25 %увеличилось количество броней столов
-
+ 15 п. п.увеличился ROI контекстной рекламы
По данным внутренней отчетности italy & co, месяц к месяцу, до внедрения модуля и после. Методы атрибуции — last click и ассоциированные конверсии
Почему решили подключить CDP и модуль «Медиа»
Изначально Mindbox мы подключили для развития email-маркетинга. Платформа позволила нам видеть базу гостей и их путь, дала доступ к аналитике, включая тепловые карты.
Благодаря этому мы можем управлять метриками, строить гипотезы и работать эффективнее. Главные результаты для нас:
— доля email-маркетинга от выручки достигла 8%,
— доход от email-канала увеличился на 62%,
— ROI достиг 720%,
— open rate составил 26%.
Модуль «Медиа» мы решили подключить, чтобы протестировать аудитории, собранные в Mindbox. Это уже подогретые клиенты, которые пользовались нашей доставкой и показывают высокую конверсию.
Как работает модуль «Медиа» у italy & co.
До подключения модуля маркетологи компании выгружали базы из CRM-системы и настраивали рекламу по ним. Средняя стоимость лида составляла 250–300 рублей.
Модуль «Медиа» позволил автоматизировать этот процесс — сегменты аудитории передаются в Google, «Яндекс», «ВКонтакте», Facebook и MyTarget. Рекламные кабинеты получают всю информацию о клиентах, известную CDP.
Это, например, дает возможность находить клиентов в оттоке и показывать им рекламу для реактивации или запускать look-alike по наиболее ценным клиентам. В результате уменьшается стоимость привлечения клиентов и увеличивается конверсия.
Модуль «Медиа» мы используем преимущественно на аудиторию доставки. Из-за ковидных ограничений трафик в ресторанах снизился, поэтому нам было важно не только увеличить количество заказов на доставку, но и перевести этот сегмент в офлайн. Все получилось: рекламная кампания дала нам 25% конверсии в брони столов.
Максимальное количество конверсий мы получаем у тех, кто не заказывал больше 10 дней. По ним выстраиваем рекламную воронку: напоминание о том, что давно не заказывали, и предложение блюда в подарок → стандартная акция на доставку → креатив на бронирование.
Для анализа результатов смотрим на аналитику в рекламном кабинете Facebook, а по пикселю соцсети на сайте отслеживаем количество покупок и транзакций. Дополнительно сверяемся с данными в CRM-системе: бывают погрешности, но благодаря UTM-меткам мы видим полную картину.
Следующие шаги по использованию модуля «Медиа». Запустить рекламные кампании на новые сегменты, например участников клуба привилегий и тех, кто бронировал столы на сайте, а также подготовить персонализированные офферы для каждого из них.
P. S. В этой истории мы рассказали о наших продуктах «Платформа клиентских данных (CDP)» и «Медиа». Узнайте о продуктах подробнее на их страницах или в разговоре с консультантом.