Отзыв Indiwd: быстро протестировать эффективность email-канала с Mindbox очень легко
Задача
Увеличить выручку интернет-магазина
Решение
Перенесли массовые рассылки в Mindbox Персонализировали сайт Запустили базовые триггерные механики Заменили скидочную программу лояльности бонусной и омниканальной
Результат
382% — ROI автоматизации маркетинга 5% — доля email-рассылок в выручке интернет-магазина 52% — доля авторизованных чеков
7 марта 2023
-
382%ROI автоматизации маркетинга. Рассчитан на основе прибыли, данные клиента; к расходам отнесли подписку на Mindbox, дизайн и верстку писем
-
5%доля email-рассылок в выручке интернет-магазина. Данные Mindbox
Данные за период с сентября 2022 года по февраль 2023
-
52%доля авторизованных чеков.
Данные клиента на январь 2023 года
В конце 2021 года мы пришли к выводу, что не умеем работать с нашей клиентской базой, а существующая система лояльности дает слишком большую скидку. Приняли решение автоматизировать коммуникации с клиентами и ввести бонусную систему. Вопрос о выборе платформы не стоял: я уже встречал Mindbox на других проектах и уверен, что это лучшее решение на рынке.
Главная задача — быстро протестировать эффективность email-канала. Это оказалось очень легко сделать с помощью Mindbox. Провели интеграцию и запустили первые триггерные механики уже через месяц, спасибо за помощь нашему менеджеру Михаилу. Результат — рост выручки и увеличение аудитории благодаря сбору контактов в попапах.
Переход на новую систему лояльности и доработка личного кабинета в онлайне заняли три месяца. Затем мы перешли на новое ПО на кассах и запустили бонусную систему в офлайне. В результате мы смогли объединить онлайн и офлайн, у нас идентифицирована половина чеков в рознице.
В планах — переработать триггерные механики и сегменты клиентов, персонализировать рассылки, подключить вебпуши.