Отзыв FL: можем настраивать сложные механики, не привлекая разработку
Задача
Сократить затраты на рассылки Повысить скорость отправки рассылок Получить доступ к новым каналам коммуникацийПовысить эффективность рассылок
Решение
Переехали на Mindbox Запустили омниканальные каскадные механикиПерсонализировали рассылки для пользователей, в том числе на исторических данных
Результат
15,09% → 21,67% — open rate2,79% → 3,91% — click rate0,18% → 0,07% — отписки
1 ноября 2022
-
15,09% → 21,67%open rate
-
2,79% → 3,91%click rate
-
0,18% → 0,07%отписки
Данные Mindbox. Сравниваются показатели апреля и июня 2022
Благодаря внедрению Mindbox мы научились запускать механики с учетом разных сущностей (данные клиента, действия, заказы) и их состояний (не только текущее, но и предыдущие состояния).
Например, мы запустили квиз, который работает не только для тех, кто выполнил вход в профиль, но и для анонимных пользователей. Анонимный клиент проходит квиз, мы это запоминаем → ждем, пока он зарегистрируется → передаем в его профиль прошлые действия, когда он был анонимом → отправляем письмо.
Также были ожидания, что сможем оптимизировать расходы, и в сравнении с предыдущим решением эти ожидания оправдались. Сейчас мы можем настраивать разные сложные механики, не привлекая к процессу разработку.
Начали смотреть детализированную аналитику — раньше собирали данные вручную, сейчас всё автоматически собирается в Mindbox.
Дальше планируем протестировать новые возможности, которые дает платформа: персонализацию сайта и мобильные пуши.