Отзыв divan.ru: разработали и внедрили сложную схему активации бонусов
Задача
Повысить знания клиентов о продуктеСократить время на принятие решения о покупкеУвеличить долю повторных покупок
Решение
Перезапустили коммуникации с участниками программы лояльностиВнедрили попапы для сбора лидов, актуализации клиентских данныхСтали оценивать эффективность каждой коммуникации с помощью контрольной группы
Результат
+8% к доле повторных покупок среди участников программы лояльности
6 марта 2023
-
+8%к доле повторных покупок среди участников программы лояльности
Данные отчетов 1С за январь–октябрь 2022
divan.ru — очень клиентоориентированная компания, а для наших клиентов важно получать бонусы за доставленные товары сразу, не ждать, когда доставят заказ целиком. Совместно с коллегами из Mindbox разработали и внедрили достаточно сложную схему активации бонусов, которую мы продолжаем развивать и совершенствовать, опираясь на обратную связь от клиентов и наших сотрудников.
Также мы постоянно проводим тестирования наших автоматических коммуникаций. Покупка мебели — это не ежедневная и даже не ежемесячная история, нам важно держать связь с клиентами и помогать с выбором не только в шоу-румах и контакт-центре, но и CRM-коммуникациях. Mindbox позволяет гибко настраивать условия запуска коммуникаций по действиям клиентов, создавать полностью автоматические цепочки, например с момента начисления баллов сегменту и до повторных напоминаний об их сгорании.
Особо хочу выделить поддержку: всегда оперативно подключаются к вопросам и отвечают на все мои доскональнейшие уточнения, а менеджер помогает реализовать самые нестандартные идеи.
divan.ru проводит большую работу по приведению трафика на сайт. Стояла задача дополнить низ воронки, возвращать ушедших пользователей, настроить базовые триггерные коммуникации.
По поводу внедрения Mindbox сомнений не было. Мы уже сотрудничали на многих проектах, и Mindbox показал себя как лучший командный игрок. Не умаляя возможностей платформы, хочу отметить работу менеджеров и поддержки. Ребята всегда отвечают быстро и понятно, скидывают необходимые ссылки или пишут сроки уточнения по вопросу.
Проводя аудит платформы, заметила, что триггеры не ходят уже более полугода. Это случилось из-за того, что сайт был перестроен, а «мосты» передачи данных — нет. Мы сразу наметили план работ и за 4 недели подключили 8 триггерных сценариев, увидели результат работы в показателях дохода и конверсии в заказ из email.
В Mindbox есть все необходимые инструменты для построения хорошего CRM-маркетинга внутри бизнеса. Удобная и наглядная аналитика, что влияет на скорость обработки данных: принятие решений по гипотезам, сравнение показателей к периоду. Не нужно выгружать списки и строить сравнения руками — всё есть в системе.